Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-08-2020

Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта «Инженерная и транспортная инфраструктура к земельным участкам в районе ул. Окружная-ул.Торфяная, г. Гусь-Хрустальный, Владимирской области» (#48039635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 966 570 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300005320000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта «Инженерная и транспортная инфраструктура к земельным участкам в районе ул. Окружная-ул.Торфяная, г. Гусь-Хрустальный, Владимирской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАЛИНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАЛИНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Тряпкина Светлана Константиновна
Телефон: 8-49241-24973
Факс: 8-49241-22638
Электронная почта: priem@gusadmin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 15:25:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 966 570 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000590
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 25.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 665 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок внесения, блокирования и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявок устанавливается в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800083000016 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 328 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Подробное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта приведено в п. 29.3 Информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000016 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта «Инженерная и транспортная инфраструктура к земельным участкам в районе ул. Окружная-ул.Торфяная, г. Гусь-Хрустальный, Владимирской области».
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 966 570 Российский рубль
Стоимость: 1 966 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия)


Всего на сумму: 1 966 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция и информационная карта новые от 16.07.2020 изм. зак с 1 июля (3)1.docx (Инструкция и информационная карта новые от 16.07.2020 изм. зак с 1 июля (3)1 148.08 Кб)
  • Приложение №1 Расчет начальной цены Окружная Торфяная.xls (Приложение №1 Расчет начальной цены Окружная Торфяная 59.5 Кб)
  • Приложение №2.zip (Приложение №2 12.74 Мб)
  • Проект конракта на выполнение работ ПСД новый окружная торфяная.docx (Проект конракта на выполнение работ ПСД новый окружная торфяная 68.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2374-2020-00389 Поставка лакокрасочных материалов
    Оказание услуг по транспортировке (вывозу) и размещению медицинских отходов класса "А" в 2020 году
    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Колистиметат натрия для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.
    Поставка линзового тубуса для прожектора и базы профильного прожектора
    Закупка лекарственных препаратов  для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3»
    Оказание услуг по метрологической поверке (калибровке) средств измерений и весового хозяйства в 2020 году для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.