Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-09-2020

Оказание услуг по техническому обследованию состояния несущих конструкций и инженерных систем жилого здания. (#48501787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 26 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300009120000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обследованию состояния несущих конструкций и инженерных систем жилого здания.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Демидова Наталья Александровна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: (49233) 3-05-91 Контактное лицо: Савельева Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2020 в 14:49:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Предоставление в составе второй части: Действующая выписка из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 или копии такой выписки, где член СРО должен иметь право выполнять инженерные изыскания по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении следующих объектов: - объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: в течение 30 (тридцати) дней со следующего дня после заключения муниципального контракта. Исполнитель имеет право оказать услугу досрочно без изменения количественных и качественных характеристик.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 133 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810800000010002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обследованию состояния несущих конструкций и инженерных систем жилого здания
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 666 Российский рубль
Стоимость: 26 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 26 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 30 Кб)
  • Приложение 3 _ проект контракта.doc (Приложение 3 _ проект контракта 155.5 Кб)
  • Приложение 1 _ расчет НМЦК.xls (Приложение 1 _ расчет НМЦК 45 Кб)
  • Типовая документация_17.08.2020.docx (Типовая документация_17.08.2020 119.46 Кб)
  • Приложение № 2_тех.задание.doc (Приложение № 2_тех.задание 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению кредита в форме «овердрафт»
    Поставка материалов для обслуживания испытательного оборудования
    Поставка моющих средств
    1. Право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта, выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта, строительно-монтажные работы после проведенного капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по г. Мурому и Муромскому району (крыши, фасад и ВИС)
    Поставка в 2020 году инвалидам кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
    Выполнение  работ по устройству асфальтового покрытия с основанием участка дороги, прилегающего к  домам  №8, №8А по ул. Победы в городе Карабаново Александровского района Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.