Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-02-2021

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (строительные материалы) (#51828300)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 69 960 рублей
Закупочная организация: ФКУ Т-2 УФСИН России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328100006321000013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (строительные материалы)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЮРЬМА № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3329017290
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 67
Контактное лицо Корнилов Игорь Валерьевич
Телефон: 7-4922-325347
Электронная почта: 325347@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Большая Нижегородская, 67
Порядок предоставления Участник, аккредитованный на электронной площадке, вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации. В течение двух дней с момента поступления запроса заказчику разъяснения документации об электронном аукционе будут размещены в ЕИС, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 26.02.2021 в 18:48+03:00
Место подачи заявок : АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок : путем направления такой заявки оператору ЭТП Сбербанк-АСТ в порядке, установленном ст.66 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон о контрактной системе) и регламентом (инструкциями, положениями и т.п.) ЭТП Сбербанк-АСТ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭТП Сбербанк- АСТ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.03.2021 в 16:25+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.03.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.03.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 699.60 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3498.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения гарантийных обязательств Головной исполнитель определяет самостоятельно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цементы прочие, не включенные в другие группировки Цемент М500 портландцемент с добавками минерального происхождения в соответствии с действующим ГОСТ упаковка в бумажных многослойных мешках по 50кг
Количество: 11000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6.36 рублей
Стоимость: 69960 рублей
Код по ОКПД2: 23.51.12.190 Цементы прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
23.51.12.190 Цементы прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 69960 рублей
Количество 11000
Цена за ед.изм. 69960 рублей
ИТОГО 69960 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Большая Нижегородская, 67
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно условиям государственного контракта

Документация


  • Извещение (Извещение.docx)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ - цемент (ДОКУМЕНТАЦИЯ - цемент.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0328100006321000013
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.