Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-03-2021

Выполнение работ по устройству пешеходных ограждений перекресток пер. Гоголя - ул. Гагарина - ул. Комарова муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района в 2021 году (#51929440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 398 333 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300036721000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение работ по устройству пешеходных ограждений перекресток пер. Гоголя - ул. Гагарина - ул. Комарова муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 601785, Владимирская обл, Кольчугинский р-н, Кольчугино г, УЛ 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, ДОМ 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 601785, Владимирская обл, Кольчугинский р-н, Кольчугино г, УЛ 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, ДОМ 62
Ответственное должностное лицо Романова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-49245-22713
Факс: 7-49245-24934
Электронная почта: zakaz_kolch_r@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 11:46:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и требованиями ст.66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520003
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 398 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 08283000179
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта. Окончание работ: до 30.05. 2021г. включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108283000179002
Номер позиции 202108283000179003000134

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 916 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта Документ, подтверждающий обеспечение исполнение контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. В соответствии с п.28.5 Информационной карты электронного аукциона, входящей в состав документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла на странице "Документация об аукционе".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643176400002800 л/с БИК 011708377

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 19916.67 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Способ обеспечения гарантийных обязательств по контракту определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. В соответствии с п.28.5 Информационной карты электронного аукциона, входящей в состав документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла на странице "Документация об аукционе".

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству пешеходных ограждений перекресток пер. Гоголя - ул. Гагарина - ул. Комарова муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района в 2021 году.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 398 333 Российский рубль
Стоимость: 398 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 398 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 34.docx (Аукционная документация 34 218.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроматериалов для ремонта для нужд ВлГУ
    Закупка лекарственных средств
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    Оказание услуг по проведению прижизненных патолого-анатомических исследований для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2021 году
    Поставка запасных частей к компьютерной и офисной технике.
    Закупка лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП (Рисперидон) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.