Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100000821000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту кровли и помещений административного здания УНК УМВД России по Владимирской области, расположенного по адресу: 600020, Владимирская область, г. Владимир, ул. Лермонтова, д. 15 а).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Серкина Оксана Николаевна
Телефон: 7-4922-374252
Электронная почта: ooto33@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2021 в 11:27:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
В соответствии с положениями ч. 5 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, утвержденной постановлением Правительства от 5 ноября 2019 г. № 1401.
Оператор электронной площадки обеспечивает подачу заявок участниками путем их формирования в соответствии с утвержденной типовой формой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 421 178 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик приступает к исполнению своих обязательств с 1 июня 2021 года.
Работы, предусмотренные Контрактом, должны быть завершены не позднее 1 февраля 2022 года
На момент подписания Контракта дата начала, окончания выполнения Работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения Работ.
По согласованию с Государственным заказчиком Подрядчик вправе досрочно исполнить обязательства по Контракту, при этом досрочное исполнение обязательств по Контракту не является основанием для досрочной оплаты Государственным заказчиком выполненных Работ.
Датой сдачи Подрядчиком Работ считается дата подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
Непосредственно перед началом выполнения Работ Подрядчик представляет на согласование Государственному заказчику образцы товаров, используемых при выполнении Работ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101281000008001
Номер позиции 202101281000008001000038
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 058 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4211.78 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет в соответствии с условиями, установленными настоящим Контрактом.
Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрарной системе Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с условиями Контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств Подрядчик предоставляет не позднее, чем за три рабочих дня до оформления документа о приемке товара.
Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Государственному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли и помещений административного здания УНК УМВД России по Владимирской области, расположенного по адресу: 600020, Владимирская область, г. Владимир, ул. Лермонтова, д. 15 а).
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 421 178 Российский рубль
Стоимость: 421 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
421 178 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Извещение ЭА.rtf (1. Извещение ЭА 416.57 Кб)2. Инструкция для УЗ.rtf (2. Инструкция для УЗ 619.42 Кб)3. Инф карта ЭА.docx (3. Инф карта ЭА 61.54 Кб)4. Приложение №1 обоснование НМЦК.docx (4. Приложение №1 обоснование НМЦК 190.53 Кб)5. Приложение №2 описание объекта закупки.doc (5. Приложение №2 описание объекта закупки 176.5 Кб)6. Приложение №3 заявка на участие в ЭА (реком форма).doc (6. Приложение №3 заявка на участие в ЭА (реком форма) 93.5 Кб)7. Приложение №4 инструкция по заполнению заявки наша.docx (7. Приложение №4 инструкция по заполнению заявки наша 22.56 Кб)8. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rtf (8. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 3.59 Мб)Тендерная документация
1. Извещение ЭА.rtf (1. Извещение ЭА 416.57 Кб)2. Инструкция для УЗ.rtf (2. Инструкция для УЗ 619.42 Кб)3. Инф карта ЭА.docx (3. Инф карта ЭА 61.54 Кб)4. Приложение №1 обоснование НМЦК.docx (4. Приложение №1 обоснование НМЦК 190.53 Кб)5. Приложение №2 описание объекта закупки.doc (5. Приложение №2 описание объекта закупки 176.5 Кб)6. Приложение №3 заявка на участие в ЭА (реком форма).doc (6. Приложение №3 заявка на участие в ЭА (реком форма) 93.5 Кб)7. Приложение №4 инструкция по заполнению заявки наша.docx (7. Приложение №4 инструкция по заполнению заявки наша 22.56 Кб)8. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rtf (8. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 3.59 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Горюче-смазочные материалыПрочая закупка товаров, работ и услуг (размещение (трансляция) видеороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения в региональном сегменте федерального телеканала).Прочая закупка товаров, работ и услуг (создание и размещение радиопрограммы в региональном сегменте федеральной радиостанции).Прочая закупка товаров, работ и услуг (размещение (трансляция) аудиороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения в региональном сегменте федеральной радиостанции).Плита электрическая Выполнение работ по текущему ремонту в административном здании УПФР в г. Муроме Владимирской области (межрайонное), расположенном по адресу: г. Муром, ул. Льва Толстого, д. 47