Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300015621000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по замене окон и дверей в муниципальных квартирах находящихся на территории г.Меленки.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна
Телефон: 7-49247-21931
Электронная почта: eltorg@melenky.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 15:52:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 225 779 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283000076001
Номер позиции 202103283000076001000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 288 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в аукционной документации (п. 28.4 информационной карты аукционной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон и дверей в муниципальных квартирах находящихся на территории г.Меленки.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 225 779 Российский рубль
Стоимость: 225 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
225 779 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 452 Кб)Приложение № 1 Обоснование начальной контракта. Локальная смета..xlsx (Приложение № 1 Обоснование начальной контракта. Локальная смета. 261.87 Кб)Приложение № 2 Техническое задание.docx (Приложение № 2 Техническое задание 31.58 Кб)Приложение № 3 Расчет общей потребности в материалах.xlsx (Приложение № 3 Расчет общей потребности в материалах 11.74 Кб)Приложение № 4 Ведомость объемов работ.xlsx (Приложение № 4 Ведомость объемов работ 206.03 Кб)Приложение № 5 Проект контракта.doc (Приложение № 5 Проект контракта 240.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Лекарственный препарат для медицинского применения "Аминокапроновая кислота"Закупка реактивов химических для нужд ГБУЗ ВО "ОНД"Поставка мягкого инвентаря для ГБУСОВО "Арбузовский ПНИ им. А.Л Лосева"Поставка полимерных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Эпоэтин бета) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2021 году