... Развернуть
Реконструкция участка тепловой сети от ТК-189 СВ до УТ-5 ул. Безыменского с переключением тепловой нагрузки с котельной 9В на Владимирскую ТЭЦ-2 для нужд АО «Владимирские
коммунальные системы».
Выполнение проектно-изыскательских работ . Свернуть
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений
|
Категория ОКПД2:
|
71.12.11.000 Услуги в виде научно-технических консультаций
|
Категория ОКВЭД2:
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и
авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
1 847 779,20 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
06.05.2021 10:44
|
Дата окончания подачи заявок:
|
21.05.2021 14:00
|
Дата окончания подачи документов:
|
24.05.2021 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
06.05.2021 10:44
|
Организатор:
|
Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
|
Заказчик:
|
АО "ВКС"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
|
Местонахождение заказчика:
|
600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
|
Контактный адрес e-mail:
|
Andrey.Meshkovets@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4922) 37-86-19
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки
Работ, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Акта сдачи-приемки Работ (форма Вн-Д-07), подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- Оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных с момента выполнения работ (если применимо), при
условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не
противоречащую законодательству Российской Федерации.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки
Работ, с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта
следующих документов:
- Акта сдачи-приемки Работ (форма Вн-Д-07), подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- Оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных с момента выполнения работ (если применимо), при
условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не
противоречащую законодательству Российской Федерации.
|
Условия поставки:
|
В соответствии с Техническим заданием.
|
Место рассмотрения заявок:
|
В соответсвие с Закупочной документацией.
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
24.05.2021 14:30
|
Дата и время подведения итогов:
|
12.07.2021 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Владимирская область, Владимир
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|