Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-07-2021

Выполнение работ по текущему ремонту в административном здании УПФР в г. Муроме Владимирской области (межрайонное), расположенном по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Красноармейская, д. 25 (#55268738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 199 991 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда РФ(гу) в округе Муром и Муромском районе Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100001121000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.МУРОМЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту в административном здании УПФР в г. Муроме Владимирской области (межрайонное), расположенном по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Красноармейская, д. 25
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.МУРОМЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА ЛЬВА ТОЛСТОГО, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА ЛЬВА ТОЛСТОГО, 47
Ответственное должностное лицо Туркина Евгения Владимировна
Телефон: 8-49234-21323
Факс: 8-49234-26830
Электронная почта: 043-680-upfr@043.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 08:59:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке РТС-тендер, на сайте www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 990 Российский рубль
Номер организации заказчика 02281000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.МУРОМЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31 августа 2021 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе в электронной форме. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок в соответствии с требованиями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000062800 л/с БИК 011708377

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102281000011001
Номер позиции 202102281000011001000057

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта орядок предоставления: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном ч. 3 ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требования, предъявляемые к перечислению денежных средств на счет заказчика: денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 22 раздела II документации «Информационная карта электронного аукциона». Банковское сопровождение контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062800 л/с БИК 011708377

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 199 990 Российский рубль
Стоимость: 199 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.10.000 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие)


Всего на сумму: 199 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • =Документация_СМП_текущий ремонт 2021 Гусь-Хрустальный.docx (=Документация_СМП_текущий ремонт 2021 Гусь-Хрустальный 200.86 Кб)
  • =Смета текущий ремонт 2021 Гусь-Хрустальный.rtf (=Смета текущий ремонт 2021 Гусь-Хрустальный 1.9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения (кислорода медицинского газообразного)
    Приобретение жилой благоустроенной однокомнатной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Александров (41)
    Поставка товаров для проведения микробиологических исследований для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области".
    Поставка изделий медицинского назначения (Матрас противопролежневый) для нужд ГБУЗ ВО "Уршельская районная больница"
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка материальных запасов – расходные материалы)        
    Поставка товаров для проведения микробиологических исследований для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.