Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-07-2021

Капитальный ремонт зрительской трибуны хоккейной коробки (#55302859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 107 223 рублей
Закупочная организация: МКУ "Администрация поселка Вольгинский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300008021000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ВОЛЬГИНСКИЙ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Капитальный ремонт зрительской трибуны хоккейной коробки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ВОЛЬГИНСКИЙ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, Вольгинский п, УЛИЦА СТАРОВСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, Вольгинский пос, Старовская, 12,
Ответственное должностное лицо Гуляев Сергей Викторович
Телефон: 7-49243-71741
Электронная почта: admvol@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 11:52:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией. Участник направляет заявку оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые содержат первую и вторую части заявки. Обе части заявки участник подает одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 107 223 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000359
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " ВОЛЬГИНСКИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР" ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ- с даты подписания Договора, окончание выполнения работ – до «25» октября 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 536 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103283000359002
Номер позиции 202103283000359003000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 072 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона. № 44-ФЗ Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставления обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ). или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11072.23 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Подрядчик в срок не позднее даты предоставления документов о приемке должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, определяется в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ Подрядчиком самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт зрительской трибуны хоккейной коробки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 107 223 Российский рубль
Стоимость: 1 107 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.22.110 (Работы строительные по строительству конструкций и плоскостных сооружений стадионов и прочих площадок для спортивных игр на открытом воздухе, таких как футбол, бейсбол, регби, легкая атлетика, автомобильные гонки, велосипедные гонки и скачки)


Всего на сумму: 1 107 223 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приказ.doc (приказ 44.5 Кб)
  • прилож ДЭА Ремонт трибуны.docx (прилож ДЭА Ремонт трибуны 129.32 Кб)
  • прилож 1,2 к Инф карте _ТЗ, Обосн Н(М)ЦК.doc (прилож 1,2 к Инф карте _ТЗ, Обосн Н(М)ЦК 124 Кб)
  • прилож 3 к Инф карте Смета.xlsx (прилож 3 к Инф карте Смета 29.31 Кб)
  • прилож 4 к Инф карте проект Договора.docx (прилож 4 к Инф карте проект Договора 88.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников, учебных пособий, рабочих тетрадей для нужд ГАОУ СО «СамЛИТ (Базовая школа РАН)»
    Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Вязники»
    Закупка бронхофиброскопа
    Закупка электроэнергии
    Закупка медицинских изделий (опора туалетная, поручни) для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ"
    Приобретение социального жилья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.