Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-07-2021

Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за ходом выполнения работ по благоустройству улицы Братьев Бесединых в городе Гороховце. 3 этап (#55371624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 218 286 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300013021000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за ходом выполнения работ по благоустройству улицы Братьев Бесединых в городе Гороховце. 3 этап
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Новикова Ольга Сергеевна
Телефон: 7-49238-22523
Электронная почта: admin@torgi.grh.elcom.ru
Дополнительная информация: Тимофеева Светлана Владимировна, главный специалист по вопросам ЖКХ, тел. 8(49238) 2-18-38.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 10:42:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 218 286 Российский рубль
Номер организации заказчика 08283000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 08.02.2022

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108283000032002
Номер позиции 202108283000032002000063

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 914 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт: 5% от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по руководству строительными проектами прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 218 286 Российский рубль
Стоимость: 218 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)


Всего на сумму: 218 286 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0146-2021_Аукционная документация.doc (0146-2021_Аукционная документация 379 Кб)
  • 0146-2021_Расчёт_НМЦК.pdf (0146-2021_Расчёт_НМЦК 159.74 Кб)
  • 0146-2021_Техническое задание.pdf (0146-2021_Техническое задание 824.84 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 33.5 Кб)
  • Проект контракта_тех.надзор (1).doc (Проект контракта_тех.надзор (1) 155.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный термоиндикатор (терморегистратор) для контроля температурного режима "холодовой цепи" для ГАУЗ СО «ГКБ №14»
    Ремонт  автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Тихая (от д.  2 до д.  34) д. Рожково Киржачского района
    Закупка продуктов питания (масло подсолнечное)
    Закупка светодиодных светильников для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2021 г.
    Услуги по чистке и уборке специализированные (Оказание специализированных услуг по комплексной профессиональной уборке и поддержанию чистоты (клининговые услуги) помещений  ГБУЗ ВО «Ковровская ГБ №2» для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница № 2"
    Закупка продуктов питания (печенье сладкое)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.