Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-07-2021

Выполнение работ по ремонту актового зала МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» по адресу: г. Муром, ул. Ленинградская, д.6. (#55399682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 845 864 рублей
Закупочная организация: КУМИ ОКРУГА МУРОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300006321000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Название тендера Выполнение работ по ремонту актового зала МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» по адресу: г. Муром, ул. Ленинградская, д.6.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Телефон: 7-49234-33911
Факс: 7-49234-33911
Электронная почта: isavina@murom.info
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: 8 (49234) 6-19-86 Контрактный управляющий: Миронов Игорь Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 13:57:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 845 864 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283001392
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются с даты заключения контракта по 5 сентября 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В случае, если заказчиком установлено требование к обеспечению заявки на участие в электронном аукционе, оно может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе в электронной форме. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок в соответствии с требованиями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103283001392001
Номер позиции 202103283001392001000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 293 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно ст. 83.2 Закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной. Содержание банковской гарантии должно соответствовать требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Требования, предъявляемые к перечислению денежных средств на счет заказчика: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в п. 28.1 Информационной карты. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее пятнадцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта. Документы, подтверждающие обеспечение исполнение контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта. Банковское сопровождение контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 845 864 Российский рубль
Стоимость: 845 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.10.000 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие)


Всего на сумму: 845 864 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ==Документация_работы_для СМП_школа 18.doc (==Документация_работы_для СМП_школа 18 768.5 Кб)
  • ==Дефектная ведомость.docx (==Дефектная ведомость 2.04 Мб)
  • ==Локальная смета_СШ 18 - Ремонт актового зала.xlsx (==Локальная смета_СШ 18 - Ремонт актового зала 49.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения д. Иваньково, д. Глебовка (подъезд), д. Нула (подъезд) (ямочный ремонт); устройство железобетонных дренажных труб в д. Михалево, д. Степаньково, д. Кольдино, д. Кривицы
    Поставка автомобильного бензина для нужд МКУ "АХУ" Камешковского района
    Закупка расходных материалов для нужд ГБУЗ ВО "Вязниковская РБ"
    Выполнение текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения участок ул. Садовая (5) от д. 1 до  д. 28, ул. Новая (3) от д. 2 до д. 38 и от д. 42 до д. 50, Проезд по д. Рожново (1), Проезд по д. Рожново (2), д. Рожново
    Приобретение жилого помещения (благоустроенная квартира) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования город Камешково
    Выполнение работ по ремонту лестничных клеток в МБДОУ «Детский сад №51» по адресу: г. Муром, ул. Кленовая, 7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.