Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-07-2021

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту помещений (обустройство медицинского кабинета) административного здания МО МВД России «Муромский») (#55433339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 905 501 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Муромский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100019021000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МУРОМСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКРУГ МУРОМ И МУРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Название тендера Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту помещений (обустройство медицинского кабинета) административного здания МО МВД России «Муромский»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МУРОМСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКРУГ МУРОМ И МУРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 35А
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 35А
Ответственное должностное лицо губанихин валерий евгеньевич
Телефон: 7-49234-99180
Электронная почта: ionoviv@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 08:34:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В соответствии с положениями ч. 5 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, утвержденной постановлением Правительства от 5 ноября 2019 г. № 1401.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 905 501 Российский рубль
Номер организации заказчика 03281000190
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МУРОМСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКРУГ МУРОМ И МУРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 30 ноября 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 055 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103281000190001
Номер позиции 202103281000190001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 275 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно требованиям, изложенным в документации к ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту помещений (обустройство медицинского кабинета) административного здания МО МВД России «Муромский»)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 905 501 Российский рубль
Стоимость: 905 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 905 501 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА медкабинет.rtf (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА медкабинет 955.34 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА медкабинет.rtf (ПРОЕКТ КОНТРАКТА медкабинет 747.41 Кб)
  • Муром смета здравпункт.xlsx (Муром смета здравпункт 217.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Спецодежда (куртки зимние)
    Капитальный ремонт котельной для теплоснабжения здания МБДОУ "Детский сад № 22", расположенной по адресу: Владимирская область, Александровский район, г. Александров, ул. Кольчугинская, д.46
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (основные средства - медицинское оборудование) для нужд ОМВД России по Кольчугинскому району
    Поставка принтеров для нужд МУП «РАО»
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (материальные запасы (лекарственные препараты для медицинского применения-ЖНВЛП) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта, используемого в служебной деятельности ОВО по ЗАТО г. Радужный – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Владимирской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.