Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2021

Поставка информационных конструкций - стендов с изображением для нужд ГУ "Дирекция ООПТ" (#55822524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 28 537 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200028821000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка информационных конструкций - стендов с изображением для нужд ГУ "Дирекция ООПТ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53231 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661789 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 59
Ответственное должностное лицо Сафоничев Эдуард Валерьевич
Телефон: 7-4922-540699
Факс: 7-4922-540699
Электронная почта: edoopt@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2021 в 11:02:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией электронной пллощадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 536 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000288
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента подписания договора

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103282000288002
Номер позиции 202103282000288002000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 426 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Договора предоставляется Заказчику до заключения Договора. Размер обеспечения исполнения Договора составляет ______ (_______________) рубля __ копеек 5 процентов от т цены договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1426.85 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Поставщик предоставляет обеспечение гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с ч.4 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ до момента подписания акта приемки оказанных услуг

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка информационных конструкций - стендов с изображением для нужд ГБУ ВО "Дирекция ООПТ"
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 407 Российский рубль
Стоимость: 28 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 28 536 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_стенды_01_2021.docx (DOC_стенды_01_2021 136.39 Кб)
  • Приложение 1_Техническое+задание_01.doc (Приложение 1_Техническое+задание_01 642.5 Кб)
  • Приложение_№2_Обоснование НМЦК_01.xls (Приложение_№2_Обоснование НМЦК_01 33 Кб)
  • Проект договора_стенды_ 01.doc (Проект договора_стенды_ 01 528 Кб)
  • Приказ.pdf (Приказ 577.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата (МНН: Дексаметазон) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
    Закупка изделий медицинских (перчатки) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Стоматологическая поликлиника №2 г. Владимира"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения, системы оповещения людей о пожаре отделения социально-трудовой реабилитации детей с психическими заболеваниями
    Выполнение работ на объекте: "Модернизация водопроводной сети по ул. Горького, Садовая, Зеленая, Первомайская, Октябрьская, Чапаева, Вокзальная, Мира, Центральная, Кирова, Ленина п. Мезиновский  Гусь-Хрустального района Владимирской области"
    Выполнение работ по текущему ремонту контейнерных площадок по адресам: ул. Совхозная, д.13, ул. Карпова, д. 1, ул. Маяковского, д. 20, ул. Маяковского, д. 14., ул. Мира, д. 30 в г. Карабаново.
    Выполнение работ на объекте: "Модернизация водопроводной сети и артезианской скважины п. Ильичево Гусь-Хрустального района Владимирской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.