Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2012

Оказание услуг по оценке рыночной стоимости (без учета НДС) нежилых помещений по адресу: г.Владимир, ул.Батурина, д.37 для нужд управления муниципальным имуществом г.Владимира, осуществляемых субъектами малого предпринимательства. (#5607579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: УМИ Г.ВЛАДИМИРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300022012000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление муниципальным имуществом г.Владимира
Наименование заказа: Оказание услуг по оценке рыночной стоимости (без учета НДС) нежилых помещений по адресу: г.Владимир, ул.Батурина, д.37 для нужд управления муниципальным имуществом г.Владимира, осуществляемых субъектами малого предпринимательства.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление муниципальным имуществом г.Владимира
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский проспект, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский проспект, 47, -
Контактное лицо Сафина Наталия Владимировна
Телефон: 7-4922-353532
Факс: 7-4922-353532
Электронная почта: umivladimir@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский проспект, 47, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2012 в 11:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа муниципальному заказчику в открытом виде в письменной форме и должна быть заверена оригинальной подписью и печатью участника размещения заказа. Применение факсимильной подписи не допускается. В случае подачи котировочной заявки в запечатанном конверте, конверт вскрывается при приеме такой заявки ответственным лицом муниципального заказчика. Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в форме электронного документа, при этом участник размещения заказа обязан обеспечить выполнение нормативных требований, предъявляемых к такому документу в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В котировочной заявке цена предложения должна быть указана цифрами и прописью. В случае, если цифрами и прописью указаны разные цены, то принимается во внимание цена, указанная прописью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский проспект, 47, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7020020 Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 5750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Отчет об оценке рыночной стоимости (без учета НДС) муниципального имущества составляется в отношении нежилых помещений, расположенных по адресу: г.Владимир, ул.Батурина, д.37, общей площадью 68,1 кв.м. Обременение права: договор от 07.06.2010 № 4748 аренды нежилых помещений (зданий, сооружений), являющихся муниципальной собственностью, сроком действия с 15.06.2010 по 01.07.2015.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара (выполнения работ, оказания услуг) (указана с учетом стоимости услуг, страхования, уплаты всех налогов, пошлин, сборов, отчислений, других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, транспортных и иных расходов Исполнителя)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление муниципальным имуществом г.Владимира
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский проспект, 47, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги по оценке рыночной стоимости имущества оказываются в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджетные средства муниципального образования город Владимир.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в рублях РФ платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата стоимости оказанных услуг осуществляется в полном объеме в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания уполномоченными представителями сторон Акта оказанных услуг, после предоставления отчетов об оценке объектов при получении соответствующих расчетных документов Исполнителя.

Документация


  • Приложение 2.doc
  • Приложение 1.doc
  • ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3207609
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт по смене оконных блоков здания школы, являющегося объектом культурного наследия «Реальное училище, 1911 г.»
    Поставка мяса (включая птицу) и мясной продукции для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад имени Н.К. Крупской» села Барское Татарово Вязниковского района Владимирской области»
    Услуги по подписке с доставкой периодических печатных изданий на 2 полугодие 2012 года.
    Текущий ремонт полов в классе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 г. Костерево
    Поставка мяса (включая птицу) и мясной продукции для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №29 «Улыбка»
    Поставка мяса (включая птицу) и мясной продукции для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка» поселка Степанцево Вязниковского района Владимирской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.