Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту систем водоснабжения и отопления в здании МБОУ СОШ №4 г.Муром (#56852008)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 5 687 088 рублей
Закупочная организация: КУМИ ОКРУГА МУРОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300006321000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту систем водоснабжения и отопления в здании МБОУ СОШ №4 г.Муром
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение
Дополнительная информация: Приказ о внесении изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Телефон: 7-49234-33911
Факс: 7-49234-33911
Электронная почта: isavina@murom.info
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Акимова Анастасия Алексеевна; Контактный телефон, факс: 8 (49234) 3-55-81.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 16:33:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Для подтверждения соответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с п.1. ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, участник закупки должен предоставить во второй части заявки на участие в электронном аукционе документы (или копии таких документов), указанные в п.43 раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, указаны в п.45 раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 687 088 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283001411
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 15.11.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 435 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В случае, если заказчиком установлено требование к обеспечению заявки на участие в электронном аукционе, оно может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе в электронной форме. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок в соответствии с требованиями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103283001411001
Номер позиции 202103283001411001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно статьи 83.2 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной. Содержание банковской гарантии должно соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 28.1 Информационной карты. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее пятнадцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта. Документы, подтверждающие обеспечение исполнение контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта. Банковское сопровождение контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 687 088 Российский рубль
Стоимость: 5 687 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.10.000 (Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха)


Всего на сумму: 5 687 088 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ===Сводный сметный расчётСШ 4 - ССР для аукциона.xlsx (===Сводный сметный расчётСШ 4 - ССР для аукциона 23.6 Кб)
  • ===Смета 02-01-01 Отопление.docx (===Смета 02-01-01 Отопление 156.99 Кб)
  • ===Смета 02-01-03 ВК.docx (===Смета 02-01-03 ВК 228.89 Кб)
  • ===С изм. Документация_кап_ремонт_СОШ№4.doc (===С изм. Документация_кап_ремонт_СОШ№4 866.5 Кб)
  • ==Информационное сообщение.doc (==Информационное сообщение 29.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • ===Заключение_ГУП ОПИАПБ.pdf (===Заключение_ГУП ОПИАПБ 517.3 Кб)
  • ===Пояснительная записка.docx (===Пояснительная записка 19.02 Кб)
  • ===Проект_Раздел ОВ Школа 10.pdf (===Проект_Раздел ОВ Школа 10 1.86 Мб)
  • Техническая документация

    • ===Документация_кап_ремонт_СОШ№4 (===Документация_кап_ремонт_СОШ№4.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение изыскательных работ, разработка проектно-сметной и рабочей документации, прохождение государственной экспертизы по объекту: "Строительство водозабора в поселке Городищи Петушинского района Владимирской области"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения из перечня ЖНВЛП МНН АЗАЦИТИДИН
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения и систем управления контролем доступа
    Оказание услуг по метрологической поверке оборудования для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"
    Поставка продуктов питания (молоко питьевое) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Патакинская областная туберкулезная больница"
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда для нужд  ГБУЗВО «Областной центр спецмедпомощи»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.