Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2021

Выполнение работы по текущему ремонту оконных блоков  в здании общежития для нужд ГБПОУ ВО "Муромский педагогический колледж" (#57319088)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 548 817 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000121006408
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работы по текущему ремонту оконных блоков  в здании общежития для нужд ГБПОУ ВО "Муромский педагогический колледж"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53223 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661601 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 8-4922-326666
Факс: 8-4922-324360
Электронная почта: dio@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 10:21:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 548 816 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000063
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик обязуется приступить к выполнению работы, предусмотренной Договором, в течение 1 дня с момента его подписания и завершить ее в течение 45 дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 488 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103282000063001
Номер позиции 202103282000063001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в соответствии с п.27.1, п.27.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 30976.34 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 548 816 Российский рубль
Стоимость: 1 548 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 548 816 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 Документация электронного аукциона (Приложение № 1 к Приказу).docx (1 Документация электронного аукциона (Приложение № 1 к Приказу) 157.99 Кб)
  • 2 Расчет Начальной Максимальной Цены Договора (Приложение № 1 к Информационной карте.xls (2 Расчет Начальной Максимальной Цены Договора (Приложение № 1 к Информационной карте 49 Кб)
  • 3 Ведомость объемов работ (Приложение № 2 к Информационной карте).xlsx (3 Ведомость объемов работ (Приложение № 2 к Информационной карте) 17.88 Кб)
  • 4 Локальная смета (Приложение № 3 к Информационной карте).xlsx (4 Локальная смета (Приложение № 3 к Информационной карте) 35.77 Кб)
  • 5 Техническое задание (Приложение № 4 к Информационной карте)(1).docx (5 Техническое задание (Приложение № 4 к Информационной карте)(1) 36.42 Кб)
  • 7 Проект договора торги работы окна2(1).doc (7 Проект договора торги работы окна2(1) 236.5 Кб)
  • 12 Изм в док.pdf (12 Изм в док 182.92 Кб)
  • Техническая документация

    • 1 Документация электронного аукциона (Приложение № 1 к Приказу) (1 Документация электронного аукциона (Приложение № 1 к Приказу).docx)
    • 2 Расчет Начальной Максимальной Цены Договора (Приложение № 1 к Информационной карте (2 Расчет Начальной Максимальной Цены Договора (Приложение № 1 к Информационной карте.xls)
    • 3 Ведомость объемов работ (Приложение № 2 к Информационной карте) (3 Ведомость объемов работ (Приложение № 2 к Информационной карте).xlsx)
    • 4 Локальная смета (Приложение № 3 к Информационной карте) (4 Локальная смета (Приложение № 3 к Информационной карте).xlsx)
    • 5 Техническое задание (Приложение № 4 к Информационной карте) (5 Техническое задание (Приложение № 4 к Информационной карте).docx)
    • 7 Проект договора торги работы окна2 (7 Проект договора торги работы окна2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Уголь марки Д - длиннопламенный
    Поставка анализатора масс-спектрометрического ИВД, автоматического
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Техническая инвентаризация недвижимого имущества нежилого фонда, оформление технических планов на объекты недвижимости, являющиеся собственностью Владимирской области, и документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета в рамках государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" для нужд Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области
    Закупка лекарственного препарата "Клопидогрел" для обеспечения граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области и, находящихся на диспансерном наблюдении, лекарственными препаратами в рамках реализации программы «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» в 2021 году  
    Трубы, профили пустотелые и их фитинги стальные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.