Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2022

Прочая закупка товаров, работ и услуг (снаряжение для дрессировки, тренировки служебных собак для нужд Центра кинологической службы УМВД России по Владимирской области) (#62167373)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293122122100069
Номер 100293122122100069
Дата и время размещения закупки 27.04.2022 10:09
Дата и время окончания подачи предложений 27.04.2022 12:09
Идентификационный код закупки 221332901545433290100100360000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3329015454
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Серкина Оксана Николаевна
Адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Адрес электронной почты заказчика ooto33@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(492)237-42-52
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Прочая закупка товаров, работ и услуг (снаряжение для дрессировки, тренировки служебных собак для нужд Центра кинологической службы УМВД России по Владимирской области)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 5 %
Планируемая дата заключения контракта 29.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Не установлено.
Дополнительные условия Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 5 % (пять процентов) от цены Контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до УМВД России по Владимирской области. Авансовые платежи по Контракту выплачиваются в течение 7 (семи) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком Счета на оплату в рамках исполнения Контракта.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Заявка 52 - снаряжение ЦКС.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, Московское шоссе, д 18
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
7 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ, ПОСТАНОВКА НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ. Выполнение работ по определению размера платежа за право временного владения и пользования частью нежилого помещения на условиях договора аренды
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 4500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 27.04.2022 11:54

Приложения

Заявка 52 - снаряжение ЦКС.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Набор тест-полосок иммунохроматографических для выявления наркотических веществ и их метаболитов в моче «Мультитест» (морфин, кокаин, марихуана, амфетамин, метамфетамин, бензодиазепин, метадон, барбитураты, МДМА, ТАД)
Оказание услуг по изготовлению папок для информационных материалов "Астраханская область"
Проведение экспертизы по определению стоимости причиненного ущерба
Стенды информационные
Предоставление права на программное обеспечние
Подписка и доставка периодических печатных изданий (газеты, журналы, электронные продукты)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.