Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2022

Канцелярские товары в соответствии с техническим заданием (#64440750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 56 840 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-4 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100250255122100165
Номер 100250255122100165
Дата и время размещения закупки 15.08.2022 09:38
Дата и время окончания подачи предложений 15.08.2022 11:38
Идентификационный код закупки 221330300510933030100100090850000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-4 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3303005109
КПП организации 330301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Новиков Николай Александрович
Адрес организации 601443, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЯЗНИКИ, ул УЛИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, д. 37
Адрес электронной почты заказчика ik-4@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)332-32-33
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары в соответствии с техническим заданием
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 56840.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 17.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с условиями Государственного контракта
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК п.4 канцелярия 56840,00(Проект).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
601443, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЯЗНИКИ, ул УЛИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, д. 37
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ РАЗЛИЧНЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Канцелярские товары в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 56840.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 56840.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.08.2022 11:18

Приложения

ГК п.4 канцелярия 56840,00(Проект).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение Электробезопасность
Шайба
Оказание услуг по ремонту электродвигателя
Поставка сплит системы с последующим монтажом
Ветеринарные препараты
Переоборудование стола офисного(материал ЛДСП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.