Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100002322000023
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Проведение периодического технического освидетельствования лифтов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 19
Ответственное должностное лицо Лучков Михаил Владимирович
Телефон: 7-4922-472323
Электронная почта: lmv@arbitr11.vladinfo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2022 16:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600005, Владимирская обл., г. Владимир, Октябрьский проспект, д.19
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Проведение периодического технического освидетельствования лифтов |
Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки |
Комплект |
1 |
54833.35 |
54833.35 |
Итого: 54833.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК АС11-342.pdf
Проект контракта АС11_342.pdf
Описание объекта закупки АС11-342.pdf
Требования к содержанию,сотаву заявки и инструция по заполнению.pdf
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.pdf
Извещение АС 11_342.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по развитию и сопровождению информационной системы «Противодействие коррупции» для нужд Департамента безопасности Владимирской областиОказание услуг по обслуживанию каналов связи системы «112» Ковровского района для нужд МКУ «ГО и МТО» Поставка расходного материала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная городская больница"Оказание услуг по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Гусь-Хрустальный Владимирской областиЗакупка тепловой завесы для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области» в 2022 году.Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУЗ ВО "Областная стоматологическая поликлиника"