Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300017412000281
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района
Наименование заказа: Выполнение работ по грейдерованию и ощебенению автомобильных дорог общего пользования дер. Романово улица Центральная, с. Бакшеево улица Нагорная, с. Новоселка улица
Старая, д. Мошково улица Старая Александровского района Владимирской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александров г, Красной Молодежи, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александров г, Красной Молодежи, 7, -
Контактное лицо Абдуллаева Регина Ахмадовна
Телефон: 7-49244-26298
Факс: 7-49244-26298
Электронная почта: zkumi@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Владимирская область Александровский район дер. Романово улица Центральная, с. Бакшеево улица Нагорная, с. Новоселка улица Старая, д. Мошково улица Старая
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) Требования к оформлению котировочных заявок в форме электронного документа в случае выбора
данного способа подачи заявки 1. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной
заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу zkumi@rambler.ru. В системе муниципального заказа администрации Александровского района Владимирской области
используются ключи ЭЦП стандарта Х.509, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, 3.6, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID:
1.2.643.3.20.2). 2 Формат заявки в форме электронного документа: документ doc, xls, jpg , PDF, rtf, docx, xlsx Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой
подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 3. При выборе способа подачи котировочной
заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной
участником размещения заказа по электронной почте. Название соответствующего электронного документа оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______.»,
название файла обязательно должно отражать номер извещения. В случае если котировочная заявка состоит из нескольких документов, соответствующие электронные документы участник размещения заказа
размещает в папку, название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______», название папки обязательно должно отражать номер извещения. В теме
сообщения должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок №_______.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александров г, Казарменный переулок, д.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 94738.69 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
Выполнение работ по грейдерованию и ощебенению автомобильных дорог общего пользования: - дер. Романово улица Центральная исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала –
360кв.м., щебень – 7,2куб.м.; - с. Бакшеево улица Нагорная исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала – 480кв.м., щебень – 9,6куб.м.; - с. Новоселка улица Старая
исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала – 1200кв.м., щебень – 37куб.м.; - д. Мошково улица Старая исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового
материала – 360кв.м., щебень – 7,2куб.м. Согласно локальному ресурсному сметному расчету: Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок Требования к гарантийному сроку и (или) объему
предоставления гарантий качества работ: Срок предоставления гарантии качества устанавливается в течение 2х лет с даты принятия работ. Объем предоставления гарантии качества; 100% объема
предоставления гарантий. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении
45дней со дня заключения муниципального контракта Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата по безналичному расчету, по факту выполненных работ в течение 15
рабочих дней на основании, счета-фактуры, оформленных актов выполненных работ КС-2, КС-3, актов приема-передачи., после выполнения и приемки работ по количеству и качеству Заказчиком. Требования
к безопасности работ: В соответствии со ст. 751,1079 Гражданского кодекса РФ Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдения правил пожарной безопасности, техники безопасности,
санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. Выполнение работ согласно действующей нормативно-технической базой (СНиП, ГОСТ,СП и т.д.) Требования к результатам работ: В
соответствии со ст.753-755 Гражданского Кодекса РФ.. Требования к качеству (соответствия стандартам): В соответствии со строительными нормами и правилами. Выполнение работ производится в
соответствии с действующими строительными и санитарными, природоохранными, экологическими и другими нормами, а также с иными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими выполнение работ
данного вида. Используемые к применению материалы, конструкции, оборудование должны быть новыми, ранее не использующимися, должны соответствовать государственным стандартам и техническим
условиям, требованиям санитарных правил и норм (СанПиН) и требованиям пожарной безопасности, предусмотренными Федеральным законом от 22 июня 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях
пожарной безопасности», отвечать требованиям экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности, иметь сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
Применяемые материалы, изделия и конструкции должны иметь документы, подтверждающие их качество и безопасность, сертификаты (пожарные, санитарно-гигиенические и другие), технические паспорта. При
некачественном выполнении работ, работы к оплате не принимаются. Устранение недостатков, приведение в соответствие с нормативно-правовыми требованиями за счет исполнителя. Складирование и вывоз
строительного мусора собственными силами. Выполнение и сдача работ производится при контроле организации, осуществляющей технический надзор. Требования к размерам, упаковке, отгрузке: не
установлено По всем позициям локального сметного расчета, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Следневского сельского поселения Александровского района Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Владимирская область Александровский район дер. Романово улица Центральная, с. Бакшеево улица Нагорная, с. Новоселка улица Старая,
д. Мошково улица Старая
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 45дней со дня заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа Областной бюджет и бюджет Следневского сельского поселения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по безналичному расчету, по факту выполненных работ в течение 15 рабочих дней на основании, счета-фактуры,
оформленных актов выполненных работ КС-2, КС-3, актов приема-передачи., после выполнения и приемки работ по количеству и качеству Заказчиком.
Документация
Следнево (грейд. и ощебен).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4657493
Источник тендера:только для подписчиков »