Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300125112000343
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Наименование заказа: Выполнение работ по замене оконных блоков на блоки из ПВХ для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нововязниковская основная
общеобразовательная школа» Вязниковского района Владимирской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Контактное лицо Мастерова Анна Николаевна
Телефон: 7-49233-20524
Факс: 7-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 601430, Владимирская область, город Вязники, микрорайон Нововязники, улица Южная, дом 13 – по месту расположения муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Нововязниковская основная общеобразовательная школа».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 08:00
Место: Согласно сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, каб. 19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 252450 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Выполнение работ по замене оконных блоков на блоки из ПВХ для нужд
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нововязниковская основная общеобразовательная школа», в соответствии с утвержденным локальным сметным расчетом (приложение к
сопроводительной документации) Объем выполняемых работ: В соответствии с утвержденным локальным сметным расчетом (приложение к сопроводительной документации) Требования к качеству работ:
Выполнение работ улучшенного качества, в соответствии с действующей нормативно-технической базой (СНиПов, СанПин, «МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на
территории Российской Федерации», «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)»). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Не
менее 2-х лет со дня подписания акта о приемке выполненных работ в объеме 100%, с учетом примененных материалов в течение действия гарантийного срока. Своевременное устранение недостатков и
дефектов в период гарантийного обслуживания объекта. Требования к техническим характеристикам работ: Выполнение всего комплекса работ в соответствии с утвержденным локальным сметным расчетом
(приложение к сопроводительной документации) с указанием применяемых материалов (приложением №2 к извещению), соответствующих ГОСТам: "ГОСТ 30674-99. Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей.
Технические условия", "ГОСТ 30778-2001. Прокладки уплотняющие из эластомерных материалов для оконных и дверных блоков. Технические условия". Выполнение ремонтно-строительных работ в действующем
образовательном учреждении с соблюдением режима работы учреждения и культуры производства. Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил
пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении работ. Требования к результатам работ: Сдача окончательного результата работы и их приемка оформляется
актом комиссии, в соответствии со "СНиП 3.01.04-87. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения" и "ВСН 42-85(р). Правила приемки в эксплуатацию законченных
капитальным ремонтом жилых зданий". Иные показатели, связанные с определением соответствия объёма выполняемых работ требованиям заказчика: При заключении договора подрядчик предоставляет
документы: - удостоверяющие качество материалов, конструкций, применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта); - удостоверяющие
возможность использования материалов и оборудования в учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам, строительным нормам и правилам (сертификаты). Подрядчик гарантирует достижение
объектом ремонтно-строительных работ указанных в утвержденном локальном сметном расчете (приложение к сопроводительной документации) показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении
гарантийного срока.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей С учетом транспортных затрат, стоимости работ, страхования, уплаты налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей, связанных с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нововязниковская основная общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 601430, Владимирская область, город Вязники, микрорайон Нововязники, улица Южная, дом 13 – по месту расположения муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения «Нововязниковская основная общеобразовательная школа».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора в течение 14 (четырнадцати) дней.
Источник финансирования заказа Бюджет Вязниковского района по целевой муниципальной программе «Комплексная безопасность образовательных учреждений на 2011-2013 годы, утвержденной
постановлением Главы Вязниковского района от 08.11.2010 №1312.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 4 (четвертого) квартала 2012 года по факту выполнения работ и предоставления
полного комплекта документов (счета-фактуры, акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки и стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3), оформленных в соответствии с
требованиями бухгалтерского учета. Безналичный расчет, оплата в рублях, без аванса.
Документация
Сопроводительная документация.doc
Приложение_локальный сметный расчет.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4656315
Источник тендера:только для подписчиков »