Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2012

Выполнение работ по устройству металлического ограждения на территории Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (#7056400)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 145 000 рублей
Закупочная организация: Управление ФСКН России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0128100003912000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области
Наименование заказа: Выполнение работ по устройству металлического ограждения на территории Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Лермонтова, 15 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский проспект, 22 Б
Контактное лицо Кузина Лилия Вячеславовна
Телефон: 7-4922-421181
Факс: 7-4922-326663
Электронная почта: konkurs@vladnarko.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Лермонтова, 15 А,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику участником размещения заказа в одном экземпляре, на русском языке, в письменной форме или в форме электронного документа подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью (в случае, если участником размещения заказа является юридическое лицо). В случае подачи котировочной заявки физическим лицом (индивидуальным предпринимателем) такая заявка скрепляется печатью при наличии у участника такой печати. Не допускается подача котировочной заявки на часть работ 1. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую, не допускается. 2. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения (ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ): 2.1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участ-ника размещения заказа; 2.2. Идентификационный номер налогоплательщика; 2.3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 2.4. Цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, нало-гов, сборов и другие обязательные платежи). 3. Котировочная заявка не должна содержать двусмысленных толкований.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Лермонтова, 15 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540031 Устройство ограждений и оград [4540321] - [4540329]
Начальная (Максимальная) цена контракта 145000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к извещению) и Локальной сметой (Приложение № 2 к извещению), в.т.ч. Демонтаж железобетонных оград из панелей длиной 3 м ( ед.изм. -100 м ограды, кол-во работ – 0,3) , Устройство столбов металлических (ед. изм. – 100 шт., кол-во 0,11); Сборка вручную (мелких деталей) ограждение (погоны) (ед. измер. –т конструкций, кол-во 0,12); Электродуговая сварка при монтаже ограждений (ед. измер. – 10 т конструкций, кол-во 0,012); Резка стального профилированного настила (ед. изм. – м реза, кол-во 5); Монтаж ограждающих конструкций из профилированных листов забора ( ед. изм. – 0,6); Масляная окраска металлических поверхностей ( ед. изм. – 100 м2 окрашиваемой поверхности, кол-во 0,3); Вывоз строительного мусора территории Заказчика по мере выполнения работ по государственному контракту.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта включены все расходы, связанные с выполнением работ по контракту, в том числе расходы на материалы, оборудование, конструкции, необходимые для выполнения работ по государственному контракту, расходы на доставку материалов, оборудования до места выполнения работ, погрузку, разгрузку материалов и оборудования, вывоз мусора, образующегося в процессе выполнения ра-бот по государственному контракту, командировочные, транспортные расходы, расходы на трудовые ресурсы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, нало-гов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Лермонтова, 15 А,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 14 календарных дней с момента подписания государственного контракта. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Оплата производится в рублях, по безналичному расчету, без аванса, по факту выполнения работ. 2. Оплата производится в течении пяти банковских дней с момента приемки результатов работ, на основании надлежаще оформленных актов по формам № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат».

Документация


  • Приложение № 1_Техническое задание.doc
  • Приложение № 2 к извещению_Локальная смета_стр.2.jpg
  • Приложение № 2 к извещению_Локальная смета_стр.1.jpg
  • Проект государственного контракта.doc
  • Приложение № 2 к извещению_Локальная смета_стр.3.jpg
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение № 2 к извещению_Локальная смета_стр.4.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4654025
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств дезинфекционных для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира»
    «Капитальный ремонт входной группы в здании администрации Юрьев-Польского района по адресу:город Юрьев-Польский, улица Шибанкова, дом 33"
    Выполнение топогеодезических работ (кадастровая съемка по окончанию строительства) на объектах: «Разводящий газопровод по ул.Центральная и Малая Сторонка в мкр.Уварово»; «Разводящий газопровод по улицам Дегтярева, Ватутина, Александра Матросова»; «Перинатальный центр в Восточном районе г. Владимира»; «Разводящий газопровод по ул. 8-я Линия г.Владимир»; «Комплекс мероприятий по улучшению улично-дорожной сети муниципального образования город Владимир. Реконструкция транспортного узла на перекрестке проспект Строителей — ул.Мира».; «Многоквартирный жилой дом в мкр.Оргтруд, г.Владимир».
    Поставка лекарственных средств (МНН Гидроксиэтилкрахмал) для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира»
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по ремонту следующих объектов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова»: – помещений № 25-26,78-80 (по экспликации общ. S=87,5 м2), больница детская 1, 2 очереди, строение 10, литер "А", 2-й этаж, физиотерапевтическое отделение; – помещений гастроотделения № 31,32,33,62,34,35 (пути эвакуации) больница детская 1, 2 очереди, строение 10,литер "А", 3-й этаж; – помещений № 24, 27-29 (пути эвакуации), больница детская 1, 2 очереди, строение 10, литер "А", 2-й этаж, физиотерапевтическое отделение; – кислородных рамп; прокладке сети внешнего энергоснабжения здание-корпуса главного на 600 мест, строение 7, литер "Б".
    Поставка наборов медицинских для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.