Монтаж сэндвич-панелей (наружные сэндвич-панели склада и АБЧ, санузлы) Складской комплекс с АБЧ, расположенный по адресу: Владимирская область, р-н Собинский, муниципальное
образование Воршинское сельское поселение, в 360 м западнее д. Хрястово.
|
Категория ОКПД2:
|
43 Работы строительные специализированные
43.9 Работы строительные специализированные прочие
43.99.50.130 Работы по монтажу навесных стеновых панелей
|
Количество:
|
1 усл.ед.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
05.10.2023 12:49
|
Дата окончания подачи заявок:
|
11.10.2023 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
05.10.2023 12:49
|
Организатор:
|
ООО "ВБ ДЕВЕЛОПМЕНТ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
|
1% от суммы
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
аванс, преимущественно постоплата
|
Условия поставки:
|
Объем и перечень работ включает, но не ограничивается составом, перечисленным ниже. Работы выполняются Подрядчиком в полном объеме,
«под ключ», силами, средствами и механизмами Подрядчика, включая все необходимые для успешного выполнения работ расходные материалы,
крепеж и сопутствующие работам расходы, в т.ч. все неуказанные или недостающие в Ведомости объемов работ давальческие материалы.
1. Ведомость объемов работ согласно Рабочей документации и Приложению
А.
2. Закупка, доставка расходных и прочих необходимых для работ
материалов.
3. Мобилизация всей необходимой техники и инструмента на площадку
проведения работ в количестве необходимом для качественного проведения работ в соответствии с ГПР.
4. Входной контроль, проверка качества, прием давальческих материалов с записью в журнале и актах.
5. Разгрузка, складирование, перемещение и подъем материалов к месту
проведения работ.
6. Монтаж сэндвич-панелей в соответствии с указаниями Рабочей документации.
7. Заделка швов, монтаж фасонных элементов.
8. Передача комплектов Исполнительной документации и сдача работ
9. иные работы, необходимые для успешного выполнения работ.
10. Демобилизация.
По решению Заказчика, часть или полный объем материалов,
перечисленный в Ведомости объемов работ, могут быть поставлены
Заказчиком, в качестве давальческого материала. Обязанность, в таком
случае, за входной контроль, приемку, разгрузку, перемещение к месту производства работ, комплектность, охрана и сохранность материала и
имущества, и т.д., остается на Подрядчике.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
600000, Россия, Владимирская область, р-н Собинский, муниципальное образование Воршинское сельское поселение, в 360 м западнее д. Хрястово
|
Комментарии:
1. До начала монтажа выполнить проверочную геодезическую съемку и приемку верха конструкций цокольных панелей и колонн на соответствие планового и высотного положений, о
сверхнормативных отклонениях и расхождениях с Исполнительной съемкой уведомить Заказчика и Подрядчика.
2. До начала производства работ согласовать ППР и график производства работ с Заказчиком.
3. Монтаж парапетного фасонного элемента НК-16 не выполнять (работы будут выполняться организацией, монтирующей кровлю).
4. При производстве работ на высоте предусмотреть ограждения и расстановку знаков согласно СП 48.133330-2019, обеспечить монтажников необходимым СИЗ.
5. Самоклеящаяся уплотнительная лента клеится на предварительно очищенную и подготовленную поверхность.
6. Защитную пленку удалять непосредственно перед установкой панели.
7. Крепежные винты из нержавеющей стали. Отверстия в панелях для винтов должны иметь прорези для компенсации температурных расширений, должны быть использованы подходящие
пластиковые шайбы.
8. Замки панелей Z-LOCK, непосредственно перед установкой панели герметизируются атмосферостойким герметиком для наружных работ.
9. Все работы выполняются «под ключ» материалами и силами Подрядчика.
В стоимость работ входит, временное освещение, устройство временных
ограждений, подмостей, лесов, лестниц, распорок и временного закрепления стен котлованов и траншей, содержание и обслуживание участка производства работ и подходов к нему, и
прочие мероприятия, необходимые
для безопасного производства работ; расходные материалы, нахлесты,
перехлесты и стыковки материалов, командировочные расходы, средства
индивидуальной защиты для техники безопасности, водоотведение, сбор,
вывоз и утилизация мусора, сохранность материалов, оборудования и имущества, получение и разработка необходимых сопутствующих документов для производства работ и другие
затраты, необходимые для успешного выполнения работ в установленные договором сроки и с качеством, соответствующим требованиям Заказчика, настоящего
Технического задания и Рабочей документации.
10. При строительстве объекта руководствоваться РД-11-02-2006 в части состава и перечня актов освидетельствования работ и конструкций, поэтапной
сдачи работ и комплектов Исполнительной документации представителю технического надзора Заказчика.
11. Ежедневно, при выполнении работ, обеспечивать чистоту на
строительной площадке и прилегающей территории. После завершения работ необходимо производить уборку территории и вывоз мусора.
12. Любые изменения по составу и содержанию работ, применяемым
оборудованию и материалам оформляются документально в письменном виде и направляться к Заказчику на рассмотрение.
13. Оплата выполненных работ производиться за фактически выполненный объем работ, на основании исполнительной документации, с подтверждением
техническим надзором и геодезистом заказчика. Объемы и стоимость
выполненных работ закрываются «в теле», т.е. учет коэфф.уплотнения,
разуплотнения, разливов, потерь при транспортировке и при разгрузке/погрузке, нахлестов, обрезков, перехлестов, коэфф. на невосполнимые потери, коэфф. наплавления металла и
т.д. должны быть включены в стоимость работ.
14. Подрядчик обязуется подготавливать и направлять Заказчику ежедневный отчет, по форме Заказчика, о выполненных работах.
15. Все не указанные в Ведомости объемов работ материалы, в т.ч. расходные материалы, крепеж, буры и т.д., но необходимые для успешного выполнения работ материалы,
поставляются подрядчиком самостоятельно и входят в стоимость работ.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|