Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200019923000092
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту (продолжение) административного помещения, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Собинка, площадь Карла Маркса, д.2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600014, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БЕЛОКОНСКОЙ, 6А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600014, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БЕЛОКОНСКОЙ, 6А
Ответственное должностное лицо Марулин Константин Борисович
Телефон: 7-4922-533682-1521
Электронная почта: post@vladkc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 18:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 774 598 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232332810286633280100102660014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, г. Собинка, площадь Карла Маркса, д.2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по текущему ремонту (продолжение) административного помещения, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Собинка, площадь Карла Маркса, д.2 |
|
Условная единица |
1 |
774597.77 |
774597.77 |
Итого: 774597.77 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77459.777 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303282000199002
Номер позиции 202303282000199002000283
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК_ЭА (Приложение №1 к извещению).docx
Проект контракта (Приложение №4 к Извещению).docx
Описание объекта закупки (Приложение №2 к извещению) .docx
Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ (Приложение № 3 к извещению).docx
Пояснительная записка к смете (Приложение №6 к извещению).docx
Сметная документация (Приложение №5 к извещению).rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского изделия - Стол операционный универсальный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка моторных масел и технических жидкостей для нужд ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Волгоградской области» в 2023 году, в рамках государственного оборонного заказа.Оказание услуг по организации комплексного питания лиц, подвергнутых административному аресту, лиц содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых, а также лиц содержащихся в камерах для административно задержанных Управления МВД России по городу Волжскому в 2023-2024 годахВыполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных сетей центрального отопления, горячего, холодного водоснабжения и канализации объектов ГУ МВД России по Волгоградской области, ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Волгоградской области», территориальных органов МВД России на районном уровне Волгоградской области в 2024 году (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Оказание услуг по организации комплексного питания лиц, подвергнутых административному аресту, лиц содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых, а также лиц, содержащихся в камере для административно задержанных Отдела МВД России по Новоаннинскому району в 2024 годуВыполнение работ по текущему ремонту корпуса и систем плавдока 1851 пр.Р-39" для нужд Верхне-Донского РВПиС-филиала ФБУ "Администрация "Волго-Дон"