Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-11-2023

Выполнение работ по капитальному ремонту фасада, помещений, систем отопления, водоснабжения и канализации административного здания Управления Федерального казначейства по Рязанской области, расположенного по адресу: Рязанская область, г. Рязань, ул. Петрова, д. 10 Н1. (#74514678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 8 817 260 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000723000451
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту фасада, помещений, систем отопления, водоснабжения и канализации административного здания Управления Федерального казначейства по Рязанской области, расположенного по адресу: Рязанская область, г. Рязань, ул. Петрова, д. 10 Н1.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7
Ответственное должностное лицо Лопухина Анна Петровна
Телефон: 8-4922-771640
Электронная почта: cokr_vladimir@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2023 14:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 88 172 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 817 260 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770989550933284300100310014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Рязань, ул. Петрова, д.10 Н1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада, помещений, систем отопления, водоснабжения и канализации административного здания Управления Федерального казначейства по Рязанской области, расположенного по адресу: Рязанская область, г. Рязань, ул. Петрова, д. 10 Н1. Единица 1 8817260 8817260


Итого: 8817260 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2645178 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 88172.6 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308281000007001
Номер позиции 202308281000007001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к извещению - Обоснование НМЦК 34-24-к-59.docx

Приложение №5 к контракту.rar

Приложение №6 к контракту.rar

Приложение №4 к извещению - Проект контракта 34-24-к-59.DOC

Приложение №1 к извещению - Описание объекта закупки 34-24-к-59.doc

Приложение №3 к извещению - Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению 34-24-к-59.docx

Приложение №6 к извещению - Проектная документация.rar

Приложение №7 к извещению - Сметы.rar

Приложение №5 к извещению - Дополнительная информация к извещению 34-24-к-59.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

МЕБЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Закупка лекарственных средств (Софосбувир)
Подставка-ступенька медицинская Пм-"МСК МСК-209 Бежевая, 440х410х360 мм
Оказание услуг по организации горячего питания для нужд МБОУ гимназии № 2 в 2024 г.
Пластиковый одноразовый стаканчик
Выполнение работ по ремонту жилого помещения, принадлежащего детям-сиротам на праве собственности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.