Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-11-2023

Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения ОМВД России по Собинскому району (Закупка товаров, работ услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества) (#74585199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 539 777 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293122123100173
Номер 100293122123100173
Дата и время размещения закупки 27.11.2023 16:14
Дата и время окончания подачи предложений 28.11.2023 16:14
Идентификационный код закупки 231332901545433290100100150000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3329015454
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Игорь Александрович Ляпин
Адрес организации 600006, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г. ВЛАДИМИР, ул УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, д. Д.45
Адрес электронной почты заказчика lliapin2@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)237-46-27
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения ОМВД России по Собинскому району (Закупка товаров, работ услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 539776.51
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 30 %
Условия выплаты аванса Оплата по Контракту производится с авансовым платежом. Авансовые платежи по Контракту выплачиваются в течение 7 (семи) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком Счета на авансовый платеж в рамках исполнения Контракта. Размер последующего после выплаты аванса платежа не может превышать разницу между стоимостью фактически выполненных работ, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, не допускается.
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Срок исполнения контракта: с даты заключения Контракта по 25 декабря 2023 года, включает срок выполнения работ Подрядчиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Государственным заказчиком таких работ. Контракт не разделен на этапы исполнения контракта. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ, предусмотренных Контрактом, в день заключения контракта и завершить выполнение работ не позднее 30 ноября 2023 года
Бюджет Средства федерального бюджета ВНЕ РАМОК ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА, КВР 243
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 23-0015-000_ООКСиКР кап ремонт Собинка забор (с авансом).zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Владимирская обл, г Собинка, ул Садовая, к 2 стр 5а, город Собинка, ул.Садовая, 5-5а Владимирская область, город Собинка, ул.Садовая, 5-5а
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения ОМВД России по Собинскому району (Закупка товаров, работ услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения ОМВД России по Собинскому району (Закупка товаров, работ услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 539776.51 (Не выше)
Стоимость, руб. 539776.51
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАПСТРОЙ" (ИНН: 3305720055, КПП:330501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.11.2023 17:12

Приложения

капстрой (1).pdf
23-0015-000_ООКСиКР кап ремонт Собинка забор (с авансом).zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка открыток в 2023 году для нужд ФКУЗ «Санаторий «Искра» МВД России»
Выполнение работ по текущему ремонту кабинета 305-3 административного здания УМВД России по Рязанской области, находящегося по адресу: г. Рязань, ул. С. Середы, д. 40
Оказание услуг по организации питания лиц, содержащихся в ИВС Отдела МВД России по Приморско-Ахтарскому району и СПСЗЛ дежурной части Отдела МВД России по Приморско-Ахтарскому району
Досмотровое устройство (зеркало) Шмель "Тактик" или эквивалент
Оказание услуг по уничтожению документов, неподлежащих хранению для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Мурманской области
СЧЕТЧИК ВОДЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.