Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2023

Закупка двери офисной (#74819432)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 23 355 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100292984123100477
Номер 100292984123100477
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 15:46
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 17:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3328103193
КПП организации 332801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Михаил Иванович Векшин
Адрес организации Российская Федерация, 600026, Владимирская обл, Владимир г, Краснознаменная, 1б, -
Адрес электронной почты заказчика umto@gumchs33.elcom.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)253-28-08
Дополнительная контактная информация +74922532808
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка двери офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23355.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена
Дополнительные условия приемка товара в течении 20 рабочих дней
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, ул Спасская, д 5б
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Дверь офисная 2000х900
Дополнительное описание товара, работы, услуги описание приведено в КП
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 23355.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 23355.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТОЧКА РОСЫ" (ИНН: 3327111931, КПП:332801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 17:15

Приложения

IMG-20231017-WA0000 (1) (1).jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Безин автомобильный
Приобретение (изготовление) иной типографской продукции (журналов к совещанию) для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Тыва
Услуги по водоснабжению, водоотведению, плата за негативное воздействие
Механизм рулевой с гидроусилителем АВКР-500 КАВЗ
Марки почтовые
Оборудование для двусторонней аудио-видео связи и домофонных систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.