Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-02-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов (#76208206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000087

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «ВНИИЗЖ», 600901, Владимирская область, г. Владимир, микрорайон Юрьевец, arriah@fsvps.gov.ru, +7-495-700-01-37.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черанева Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

cheraneva@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-921-7115022
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.02.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов в соответствии с Приложением №1 к Запросу информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
в количестве и в соответствии с характеристиками и требованиями, указанными в Приложении №1 к к Запросу информации 23.19.23.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с к Запросом информации и в количестве и в соответствии с характеристиками и требованиями, указанными в Приложении №1 к к Запросу информации

Порядок оплаты

-оплата 100% стоимости товара (работ, услуг) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (Подрядчика/Исполнителя) в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара (единицы товара) (накладной/УПД) (выполненной работы, оказанной услуги (акта сдачи-приемки товара/работы/услуги)) и предоставления соответствующих бухгалтерских документов, оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации. В соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах цена Договора должна включать в себя все налоги и сборы, все затраты, издержки и иные расходы Поставщика (Подрядчика, Исполнителя), в том числе сопутствующие, связанные с исполнением условий Договора.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с к Запросом информации и в количестве и в соответствии с характеристиками и требованиями, указанными в Приложении №1 к к Запросу информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в количестве и в соответствии с характеристиками и требованиями, указанными в Приложении №1 к к Запросу информации, Поставка товара по Договору осуществляется в течение 240 (двести сорок) календарных дней со дня заключения Договора, с правом досрочной поставки. Место доставки товара: - 236038, г. Калининград, ул. Танковая, 15
Приложения:

запрос 223-10.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1696347

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лабораторного оборудования для ФГБУ «ВНИИЗЖ» в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к запросу о предоставлении ценовой информации).
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тамбовской области
Запрос цены. поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка запасных частей для лабораторного оборудования
Запрос цены. Предоставление неисключительных прав на лицензионное программное обеспечение
Запрос цены. поставка в 2024 году вспомогательных электронных средств ориентации с функциями определения расстояния до объектов, определения категорий объектов, лиц людей, с вибрационной индикацией и речевым выходом для детей-инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.