Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-03-2024

Выполнение работ по ремонту электроснабжения столовой (#76635266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 798 250 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828600001924000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Выполнение работ по ремонту электроснабжения столовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б
Ответственное должностное лицо Максимова Анжела Александровна
Телефон: 7-49235-21993
Электронная почта: zakupki@admsud.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» ИНН: 3324009506 Место нахождения: 601351, Владимирская область, Судогодский район, город Судогда, Коммунистическая ул., д.8а Почтовый адрес: 601351, Владимирская область, Судогодский район, город Судогда, Коммунистическая ул., д.8а Адрес электронной почты: sudogdacvr33@gmail.com Контактный телефон, факс: +7 (49 235) 2-15-53 Ответственное должностное лицо: Курышева Ирина Евгеньевна Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика: Контактный телефон, факс: +7 (49 235) 2-15-53 Контактное лицо: Курышева Ирина Евгеньевна Ответственный за заключение контракта: Курышева Ирина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 08:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 798 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243332400950633240100100060014321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Судогодский район п. Мызинского торфопредприятия

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту электроснабжения столовой Условная единица 1 798250.33 798250.33


Итого: 798250.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 79825.033 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3991.25 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000977001
Номер позиции 202403283000977001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


прил2_обоснование НМЦК_электроснабжение.docx

прил4_ПРОЕКТ контракта_электроснабжение.doc

прил1_Описание объекта закупки_ТЗ_электроснабжение.docx

прил3_Требования к содержанию, состав заявки и инструкция_электроснабжение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд МКУ "Управление городского хозяйства"
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ФЕНТАНИЛ) в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»
Насосы
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЭПОЭТИН АЛЬФА) в целях оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЭПОЭТИН АЛЬФА) в целях оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ДЕСМОПРЕССИН) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.