Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2024

Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области (#76924573)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 331 842 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300009124000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: Рыжиков Андрей Викторович телефон: 8(49233)2-21-16. Контактное лицо отдела контрактной службы: Савельева Елена Александровна Мастерова Наталья Николаевна Ерастова Мария Александровна телефон: 8(49233)3-05-91, адрес электронной почты: kontrsl@adm-vyazn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 08:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 331 842 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243330300400033030100100370014329244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, Вязниковский район в соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
устройство контейнерной площадки 1,5х8 (4 контейнера +КГМ) Штука 1 91692 91692
устройство контейнерной площадки 1,5*5,0 (2 контейнера + КГМ) Штука 2 65575 131150
устройство контейнерной площадки 1,5*3,5 (1 контейнер+КГМ) Штука 2 54500 109000


Итого: 331842 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16592.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401283000091001
Номер позиции 202401283000091001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1_Обоснование НМЦК.docx

Приложение 4_Проект контракта.docx

Приложение 2_Описание объекта закупки.docx

СМЕТА.xlsx

Приложение 3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx

Извещение_ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинских для выполнения селективной экстракции (канистра и сетка) для нужд отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения ГБУЗ ВО «АРБ».
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) и оценке профессиональных рисков на рабочих местах
Ремонт автомобильной дороги проезд по д. Константиново (от км 0+00 до км 0+371) д. Константиново Гусь-Хрустального района Владимирской области
Поставка лекарственных препаратов
Модернизация водопровода по улице Мичурина от улицы Калинина до улицы Феофанова (2 участок), город Верхняя Пышма.
Закупка медицинских изделий (набор для катетеризации центральных вен) для нужд ГБУЗ ВО "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.