Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа административного здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области, расположенного по адресу: г. Иваново, пр-т Строителей, д. 21 (#77031648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 20 303 917 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000724000097
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа административного здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области, расположенного по адресу: г. Иваново, пр-т Строителей, д. 21
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7
Ответственное должностное лицо Лопухина Анна Петровна
Телефон: 7-4922-771640
Электронная почта: cokr_vladimir@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 09:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 203 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 303 917 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550933284300100240014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, пр-т Cтроителей, д. 21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа административного здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области, расположенного по адресу: г. Иваново, пр-т Cтроителей, д. 21 Единица 1 20303916.63 20303916.63


Итого: 20303916.63 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6091174.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении электронного конкурса.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 203039.17 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении электронного конкурса.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408281000007001
Номер позиции 202408281000007001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению - Обоснование НМЦК с изм..pdf

Приложение № 6 к контракту ч.2 с изм.rar

Приложение № 4 к извещению - Проект контракта.doc

Приложение № 5 к контракту.pdf

Приложение № 6 к контракту ч.1.rar

Приложение № 1 к извещению - Описание объекта закупки.doc

Приложение № 3 к извещению - Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx

Приложение № 7 к извещению - Сметы с изм.rar

Приложение № 5 к извещению - Дополнительная информация к извещению.docx

Приложение № 6 к извещению - Проектная документация ч.2 с изм.rar

Приложение № 6 к извещению - Проектная документация ч.1.rar

Приложение № 8 к извещению - Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx

Техническая документация

  • Приложение № 2 к извещению - Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к извещению - Обоснование НМЦК.docx)
  • Приложение № 6 к контракту ч.2 (Приложение № 6 к контракту ч.2.rar)
  • Приложение № 7 к извещению - Сметы (Приложение № 7 к извещению - Сметы.pdf)
  • Приложение № 6 к извещению - Проектная документация ч.2 (Приложение № 6 к извещению - Проектная документация ч.2.rar)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Владимирской области в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Ковровского района Владимирской области для нужд Законодательного Собрания Владимирской области
Оказание услуг по производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Владимирской области на сайте сетевого издания для нужд Законодательного Собрания Владимирской области
Оказание услуг по производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Владимирской области на сайте сетевого издания для нужд Законодательного Собрания Владимирской области
Закупка медицинских изделий (мебели медицинской) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»
Поставка интерактивной панели для нужд МБДОУ "Детский сад №4"
Поставка художественной литературы (подарочных изданий)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.