Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации по объекту капитального строительства: «Реконструкция зданий ФГБУ «Орловский референтный центр Россельхознадзора» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными особо опасными болезнями животных по адресу: г. Курск, проспект Ленинского Комсомола, 8-а». (#78788313)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000552 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000552

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации по объекту капитального строительства: «Реконструкция зданий ФГБУ «Орловский референтный центр Россельхознадзора» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными особо опасными болезнями животных по адресу: г. Курск, проспект Ленинского Комсомола, 8-а».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Рекомендуется информацию предоставлять в виде коммерческого предложения на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на то приказом (иным распорядительным документом) или доверенностью (с предоставлением заверенных копий данных документов) по адресу электронной почты: veselov_av@arriah.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Веселов Александр Владимирович

Адрес электронной почты

veselov_av@arriah.ru

Номер контактного телефона

8-4922-261765-2263
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.07.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением 1 к приложенному запросу №ЗИ-385 от 17.06.2024г. (файл прилагается)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
В соответствии с приложением 1 к приложенному запросу №ЗИ-385 от 17.06.2024г. (файл прилагается) 71.12.19.100 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы оказываются в 3 этапа: I этап – в течении 120 календарных дней с момента заключения договора. – выполнение обмерных работ, обследование; - выполнение инженерных изысканий, получение необходимых технических условий на подключение проектируемых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, – разработка и согласование проектной документации в объеме рабочей документации (согласно Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87), включая сметную документацию и согласование документации с Заказчиком; – передача экземпляров проектной документации в объеме рабочей документации, включая сметную документацию, в согласованном количестве Заказчику. - разработка проекта санитарно-защитной зоны и утверждение его в Роспотребнадзоре - согласование проекта с Комитетом архитектуры и градостроительства города Курска. II этап – в течении 190 календарных дней с момента заключения договора. – прохождение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта, в ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ". - передача экземпляров проектной документации в объеме рабочей документации, включая сметную документацию, в согласованном количестве Заказчику c устраненными замечаниями государственной экспертизы и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта III этап – в течении 250 календарных дней с момента заключения договора: - разработка рабочей документации, включая сметную документацию, и передачи экземпляров рабочей документации, включая сметную документацию, в согласованном количестве Заказчику. - согласование рабочей документации с ресурсоснабжающими организациями, выдавшими технические условия на подключение объектов к сетям инженерно – технического обеспечения. Общий срок оказания услуг не должен превышать 250 календарных дней с даты подписания договора.

Порядок оплаты

Оплата будет осуществляться в следующем порядке: - Авансовый платеж по 1 этапу выполнения работ осуществляется в размере 30% от цены 1 этапа в течение 7-ми рабочих дней с момента предоставления подрядчиком (исполнителем) счета на оплату. - 70% от цены 1 этапа в течение 7-ми рабочих дней с момента передачи подрядчиком (исполнителем) Заказчику отчетов по выполненным инженерно-изыскательским и обмерным работам, проектной документации и подписания обеими сторонами акта выполненных работ за 1 этап договора. - Авансовый платеж по 2 этапу выполнения работ осуществляется в размере 30% от цены 2 этапа в течение 7-ми рабочих дней с момента начала исполнения работ по 2 этапу и предоставления подрядчиком (исполнителем) счета на оплату. - 70% от цены Договора в течение 7-ми рабочих дней с момента передачи подрядчиком (исполнителем) Заказчику положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта и проектной документации в объеме рабочей документации, включая сметную документацию, в согласованном количестве Заказчику c устраненными замечаниями государственной экспертизы и подписания обеими сторонами акта выполненных работ за 2 этап договора. - 100% от цены 3 этапа с момент предоставления Заказчику проектно-сметной документации стадии «Рабочая документация», выполненной с учетом замечаний государственной экспертизы и с учетом замечаний организаций, выдавших технические условия (эксплуатирующих организаций), в согласованном количестве Заказчику и подписания обеими сторонами акта оказанных услуг за 3 этап договора.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует качество выполнения всех оказываемых услуг, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных Заказчиком при приемке результата услуг. Оказываемые услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Договором. Согласно статьи 761 Гражданского кодекса Российской Федерации Подрядчик по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации и выполнение изыскательских работ, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе строительства, а также в процессе эксплуатации объекта, созданного на основе технической документации и данных изыскательских работ. При обнаружении недостатков в технической документации или в изыскательских работах подрядчик по требованию заказчика обязан безвозмездно переделать техническую документацию и соответственно произвести необходимые дополнительные изыскательские работы, а также возместить заказчику причиненные убытки, если законом или договором подряда на выполнение проектных и изыскательских работ не установлено иное. В случае обнаружения дефектов и недостатков, Исполнитель обязан устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки. При этом Заказчик вправе потребовать от Исполнителя по своему выбору безвозмездного устранения указанных в акте недостатков и дефектов в разумный срок или соразмерного уменьшения цены Договора.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с приложением 1 к приложенному запросу №ЗИ-385 от 17.06.2024г. (файл прилагается)
Приложения:

ЗИ 385.pdf

Приложение №1 к запросу от 17.06.2024.docx

Форма КП к запросу от 17.06.2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862893

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (очиститель воздуха ультрафиолетовый) для нужд ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Запрос цены. Поставка головодержателей полужесткой фиксации, реклинаторов - корректоров осанки.
Запрос цены. Поставка платы управления WA20 для шлагбаума Nice Wil 4.
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА
Запрос цены. Поставка бумаги для печати
Запрос цены. Поставка реагентов и реактивов для осуществления лабораторных исследований в ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.