Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2024

Проведение ремонтных работ на фасадах здания администраций Суздальского района и города Суздаля, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1 (#78912037)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 27 449 719 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019824000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Проведение ремонтных работ на фасадах здания администраций Суздальского района и города Суздаля, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Ванина Мария Александровна
Телефон: 8-49231-22442
Факс: 8-49231-21353
Электронная почта: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Суздальского района Владимирской области. Место нахождения, почтовый адрес: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1. Адрес электронной почты: org@suzdalregion.ru. Телефон: (49231)2-12-25. Ответственное должностное лицо заказчика: Авсеенок Александр Иванович, заместитель Главы администрации района по жизнеобеспечению и общественной безопасности. Заказчик: Администрация города Суздаля Владимирской области. Место нахождения, почтовый адрес: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1. Адрес электронной почты: yr.otdelsuzdal@yandex.ru. Телефон: 8 (49231) 2-06-12. Ответственное должностное лицо заказчика: Макаров Сергей Валентинович, заместитель главы администрации города Суздаля.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 15:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 163 526 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643176541012800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 449 719 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243331000101733100100100450114339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проведение ремонтных работ на фасадах здания администраций Суздальского района и города Суздаля, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1 Условная единица 11097067 11097067
Проведение ремонтных работ на фасадах здания администраций Суздальского района и города Суздаля, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1 Условная единица 16352652 16352652


Итого: 27449719 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4905795.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 817632.6 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401283000113001
Номер позиции 202401283000113001000046


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 к извещению. Обоснование НМЦК_ЭА.docx

Приложение № 4 к извещению. Проект контракта_Суздальский район.docx

Приложение № 4 к извещению. Проект контракта_город Суздаль.docx

Приложение № 2 к извещению. Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx

Приложение № 5 к извещению. Сметная документация.zip

Информация к извещению_ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ по объекту капитального строительства: "Реконструкция аэродрома Владимир (Семязино)"
Оказание услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского рентгеновского оборудования для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"
Поставка огнетушителей и подставок
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБПОУ ВО "Муромский педагогический колледж"
Выполнение работ по капитальному ремонту мостового перехода через лог на км 16+825 автомобильной дороги Ляхи - Дмитриевы Горы- Окшово - граница Рязанской области в Меленковском районе Владимирской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.