Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413811226
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка планки фумигированной с маркировкой по стандарту ISPM 15 для раскрепления грузов в контейнере 150х50х6000.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Барсукова Е. С.
Электронная почта организатора torg@biotum.ru
Контакный телефон организатора +7 (905) 6484842
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2024 в 17:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.07.2024 по 24.07.2024
Место предоставления 600901, Владимирская область, Г. ВЛАДИМИР, МКР ЮРЬЕВЕЦ, УЛ НОЯБРЬСКАЯ (ЮРЬЕВЕЦ МКР.), Дом (Корпус/строение) Д. 144
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711115
Номер позиции в плане закупок П77 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка планки фумигированной с маркировкой по стандарту ISPM 15 для раскрепления грузов в контейнере 150х50х6000.
Начальная (максимальная) цена договора 367 602 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.10.10.111 Пиломатериалы из сосны
|
16.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами |
Штука |
394 |
|
Документация
Проект_контракта_16404098-1.pdf (16.07.2024)
Техническое_задание_16404098-1.pdf (16.07.2024)
Протокол НМЦ.pdf (16.07.2024)
Расчет НМЦ.xlsx (16.07.2024)
Документация_ЭА МСП.docx (16.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия дорог и тротуаров после выполнения работ после устранению аварий сетей водоснабжения и канализации для нужд ГУП «ДСУ-3»Выполнение работ по ремонту автомобильной дорогиПоставка пешеходного ограждения (секция пешеходного ограждения, стойка ограждения)Текущий ремонт отмостокПоставка бензина и дизельного топлива для нужд МУП «ЖКХ» ЗАТО г.РадужныйПроведение выездного медицинского периодического осмотра работников филиалов ГУП «ДСУ-3», работающих во вредных условиях с вредными и опасными веществами и производственными факторами для нужд ГУП «ДСУ-3»