Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100003424000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по составлению сметной документации в рамках исполнительного производства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.2А
Ответственное должностное лицо Корочкина Алена Александровна
Телефон: 7-4922-401739
Электронная почта: zakupki@r33.fssp.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 14:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241332781895333280100100560034110244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По месту нахождения Исполнителя, после осмотра объекта Заказчика по адресу: Владимирская область, г.Владимир, ул.Чайковского, д.5а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по составлению сметной документации в рамках исполнительного производства
|
|
Условная единица |
1 |
50000 |
50000 |
Итого: 50000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401281000034001
Номер позиции 202401281000034001000126
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 к извещению НМЦК.xls
Приложение 2 к извещению ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
Приложение 3 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
Приложение 4 к извещению ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материаловПерчатки трикотажные для защиты от внешних воздействийПроектор знаков автоматическийВыполнение работ по капитальному ремонту помещения ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Нижний Тагил», Помещение. Назначение: нежилое, по адресу: г. Нижний Тагил, пр-т Вагоностроителей, д. 12. Кадастровый № 66:56:0204013:2932., Кадастровый номер №66:56:0204013:2931Приобретение автоматизированного рабочего места (монитор, системный блок, клавиатура, компьютерная мышь, источник бесперебойного питания)Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЭЛТРОМБОПАГ) в целях оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению по рецептам на лекарственные препараты, медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО "Центр закупок"