Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032824000674
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия на территории МБДОУ №115 (г.Владимир, ул.Северная, д.9А)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад №115 комбинированного вида» (МБДОУ «Детский сад № 115»)
Место нахождения г. Владимир, ул. Северная, д. 9А
Почтовый адрес 600007, г. Владимир, ул. Северная, д. 9А
Адрес электронной почты otdeldogovorov@vladimir-city.ru
Контактный телефон, факс 8(4922) 53-33-04
Ответственное должностное лицо И.о.заведующего Кузина Юлия Михайловна
Контрактный управляющий Вавилова Мария Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 771 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643177010002800 л/с БИК 011708377
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 677 161 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243332902352933290100100470014211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, ул. Северная, д. 9А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия на территории МБДОУ №115 (г.Владимир, ул.Северная, д.9А) |
|
Условная единица |
1 |
2677161.22 |
2677161.22 |
Итого: 2677161.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 267716.122 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 80314.84 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000541001
Номер позиции 202403283000541001000034
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2_РНМЦК.doc
Приложение № 3_ПК_ДОУ 115_Ремонт асфальта(испр).docx
Приложение № 1_ООЗ.docx
Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_ЭА.docx
Приложение № 5_Локальный сметный расчет.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт помещений по адресу: Владимирская область, г. Владимир, ул. Никитская, д.5 для нужд ГБУЗ ВО «Центральная поликлиника г. Владимира»Текущий ремонт системы вентиляции территориальной поликлиники по адресу: Владимирская область, г. Владимир, ул. Благонравова, д.5 для нужд ГБУЗ ВО «Центральная поликлиника г. Владимира» Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра(обследования) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда для работников ГБУЗ ВО "РД№2г.Владимира" на 2025 год Закупка лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП (ХЛОРПРОМАЗИН)Поставка расходных материалов (стоматология) для нужд ГБУЗ ВО "АРБ" на 2024-2025гг.Поставка медицинского изделия "Программа когнитивной реабилитации", предусмотренного сметными стоимостями строительства поликлиники, для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница"