Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328100002324000897 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для филиалов ФГБУ «ВНИИЗЖ» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23. Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону +7 (495) 700-01-37, на проходную, расположеннуюна первом этаже здания заказчика), а также науказанную в запросе электронную почту. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Манерова Александра Сергеевна |
Адрес электронной почты |
manerova@arriah.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-7000137 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки находится в приложении № 2 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Расходные материалы | 23.19.23.110 | Условная единица | 1 |
Расходные материалы | 32.50.13.110 | Условная единица | 1 |
Расходные материалы | 23.44.11.110 | Условная единица | 1 |
Расходные материалы | 23.13.12.120 | Условная единица | 1 |
Расходные материалы | 32.50.50.190 | Условная единица | 1 |
Расходные материалы | 32.50.13.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствие с Запросом на предоставление ценовой информации, включая рекомендации по подготовке коммерческого предложения |
Порядок оплаты |
оплата 100% не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты приемки поставленного товара (партии товара) и подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара (партии товара): универсального передаточного документа (далее – УПД) или товарной (товарно-транспортной) накладной по форме ТОРГ-12. Способ оплаты: безналичный расчет |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены Договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исчисление гарантийного срока начинается в момент подписания Сторонами подписания документа о приемке поставленного товара: товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсального передаточного документа и составляет не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). |
Приложения: | |
Прил. 2 к запросу цен от 21.10.2024г. №102465.xlsx |
|
Запрос от 21.10.2024г. №102465.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044983 |