Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032824000753
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту ворот и ограждений на территории МБОУ «СОШ №26» (г.Владимир, ул.Горького, д.77Б)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа №26» (МБОУ «СОШ №26»)
Место нахождения г. Владимир, ул. Горького, д.77Б
Почтовый адрес 600005, г. Владимир, ул. Горького, д.77Б
Адрес электронной почты sch26@vladedu.ru
Контактный телефон, факс 8(4922) 33-80-34, 53-54-40
Ответственное должностное лицо Кириллов Дмитрий Львович
Контрактный управляющий Кириллов Дмитрий Львович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 995 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643177010002800 л/с БИК 011708377
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 499 590 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243332890051233280100100140014329244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, ул. Горького, д. 77Б (МБОУ «СОШ №26»)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
«Выполнение работ по текущему ремонту ворот и ограждений на территории МБОУ «СОШ №26» (г. Владимир, ул. Горького, д.77Б)» |
|
Условная единица |
1 |
2499589.99 |
2499589.99 |
Итого: 2499589.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 249958.999 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 74987.7 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000937002
Номер позиции 202403283000937002000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2_Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 3_Проект контракта(испр).docx
Приложение № 1_описание объекта закупки.docx
Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_ЭА.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ о внесении изменений.docx
Техническая документация
- Приложение № 1_описание объекта закупки (Приложение № 1_описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2110-89 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//4212110-88 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//4212110-87 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//4212110-86 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//4212110-85 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//4212110-84 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//421