Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300019217000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЯЗНИКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка дров сухих разделанных березовых
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в адреса поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЯЗНИКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601442, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КИСЕЛЕВА, ДОМ 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 601442, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КИСЕЛЕВА, ДОМ 72
Ответственное должностное лицо Данилов Дмитрий Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: по адресу: 601442, Российская Федерация, Владимирская обл., г. Вязники, ул. Киселёва, 72, корпус административный, контрактная служба.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки подаётся в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки подаются в рабочее время:
понедельник - пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:30, суббота и воскресенье - выходные дни.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается:
- наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка,
- номер конкурентной процедуры
а также фраза: «Не вскрывать до ___ час. ___ мин. ___ _____ 2017 года».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 247 500 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования - внебюджетные средства
Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16 февраля 2017 г № 130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03283000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЯЗНИКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания контракта в течение 10 рабочих дней в полном объеме и ассортименте.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова березовые
Количество: 24.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.117 (Дрова березовые)
Наименование товара, работы, услуги: Дрова березовые
Количество: 75.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 187 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.117 (Дрова березовые)
Всего на сумму:
247 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению - Расчёт НМЦК.xls (Приложение № 1 к извещению - Расчёт НМЦК 36.5 Кб)Приложение № 2 к извещению - Показатели товара.xls (Приложение № 2 к извещению - Показатели товара 51 Кб)Приложение № 3 к извещению - Заявка на участие.docx (Приложение № 3 к извещению - Заявка на участие 18.72 Кб)Приложение № 4 к извещению - Декларация СМП.doc (Приложение № 4 к извещению - Декларация СМП 24 Кб)Приложение № 5 к извещению - Требования.doc (Приложение № 5 к извещению - Требования 100.5 Кб)Проект контракта_Дрова березовые.doc (Проект контракта_Дрова березовые 128 Кб)ZK_Дрова березовые.doc (ZK_Дрова березовые 137.5 Кб)Техническая документация
- ZK_Дрова березовые (ZK_Дрова березовые.doc)
- Приложение № 1 к извещению - Расчёт НМЦК (Приложение № 1 к извещению - Расчёт НМЦК.xls)
- Приложение № 2 к извещению - Показатели товара (Приложение № 2 к извещению - Показатели товара.xls)
- Приложение № 3 к извещению - Заявка на участие (Приложение № 3 к извещению - Заявка на участие.docx)
- Приложение № 4 к извещению - Декларация СМП (Приложение № 4 к извещению - Декларация СМП.doc)
- Приложение № 5 к извещению - Требования (Приложение № 5 к извещению - Требования.doc)
- Проект контракта_Дрова березовые (Проект контракта_Дрова березовые.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий "Комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина"Оказание услуг по повышению квалификации на тему: "Вакцинопрофилактика"Поставка материалов для устранения нештатных ситуаций в производстве Ямальского филиала ООО "Газпромтранс"Закупка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница
№ 4 г. Владимира"Закупка шовного материала для нужд ГБУЗ ВО "Камешковская
ЦРБ" Закупка лекарственного препарата (Кальция тринатрия пентетат) для нужд ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница»