Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Недвижимость / земля

04-05-2018

Поставка топливной древесины (#33659376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 467 001 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300005318000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка топливной древесины
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАЛИНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАЛИНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Стенькина Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:34:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 467 001 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000326
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по предварительной заявке Заказчика – в июле – 100 куб.м.; в августе – 100 куб.м.; в сентябре-100 куб.м. Заявка направляется Поставщику в рабочие дни по телефону/факсу.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 670 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400081000035 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) Срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования, предъявляемые к
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400081000035 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка топливной древесины
Количество: 300.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 556 Российский рубль
Стоимость: 467 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.110 (Дрова)


Всего на сумму: 467 001 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 33.65 Кб)
  • Инструкция новая.doc (Инструкция новая 255.5 Кб)
  • Информационная карта дрова 2018 г..docx (Информационная карта дрова 2018 г. 68.17 Кб)
  • Приложение № 1 обоснование цены.xls (Приложение № 1 обоснование цены 36 Кб)
  • Приложение № 2.xls (Приложение № 2 32.5 Кб)
  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 39.5 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 28 Кб)
  • проект контракта дрова.docx (проект контракта дрова 45.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка  лекарственного препарата (МНН: Эверолимус) для отдельных категорий  граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для  нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница №2»
    Поставка электрической энергии
    Закупка  лекарственного препарата (МНН: Абиратерон) для отдельных категорий  граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для  нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница №2»
    Автомобиль марки LADA Vesta Comfort Multimedia
    Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
    Закупка  лекарственного препарата (МНН: Сунитиниб) для отдельных категорий  граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для  нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница №2»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.