Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
поставка расходных материалов и комплектующих к электронно-вычислительной технике взамен вышедших из строя для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области
Код закупки: 0128100000924000039
Организатор: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ (ИНН 3328103193)
Телефон: 7-4922-324012
E-mail: umto@33.mchs.gov.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru
Лоты:
поставка расходных материалов и комплектующих к электронно-вычислительной технике взамен вышедших из строя для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской
области
Адрес доставки: г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 1Б Поставщик обязуется осуществить поставку товара, предусмотренного Контрактом, в течение 30 календарных дней с момента его
подписания в соответствии с рабочим временем организации Заказчика.
Статус:
Приём заявок: до 14.06.2024 10:00
Начальная цена: 186245.57
Код ОКПД2:
Заказчик
Название организации (ИНН): ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (3328103193)
Документы
1.4 Проект Контракта (расходники к ЭВТ) .docx
1.3. К извещению_Форма заявки_ЭА .docx
1.4.1 Приложение 2 к ГК.docx
1.1 Приложение № 1 к Извещению НМЦК расходка!! .xls
1.4.2 Приложение 1 к ГК !.docx
1.2. Приложение № 2 к Извещению_Описание объекта закупки (ТЗ спецификация) .doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Табличка информационнаяПоставка товараПоставка изделий медицинского назначенияПоставка расходных материалов для учебных целейПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка расходных материалов для нужд МБУ "МФЦ Сергиево-Посадского городского округа"