Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

28-02-2017

Поставка офисной мебели для нужд УФНС России по Владимирской области (#26800338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 209 896 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000417000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд УФНС России по Владимирской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Корытина Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2, кабинет 403
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику по предложенной им форме (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте № извещения о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 895 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.Срок действия обеспечения исполнения контракта: с даты заключения контракта по дату исполнения сторонами обязательств по контракту. По истечении срока действия обеспечения исполнения настоящего контракта Поставщик вправе направить Заказчику письменное заявление о возврате обеспечения исполнения контракта, в котором должны быть указаны реквизиты счета для перечисления денежных средств. В течение 20 (двадцати) дней с даты получения от Поставщика такого заявления Заказчик возвращает Поставщику обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 437 Российский рубль
Стоимость: 48 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 814 Российский рубль
Стоимость: 46 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол 1800*900*750
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 950 Российский рубль
Стоимость: 6 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 074 Российский рубль
Стоимость: 6 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 460 Российский рубль
Стоимость: 10 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 106 Российский рубль
Стоимость: 36 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 344 Российский рубль
Стоимость: 8 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 885 Российский рубль
Стоимость: 41 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка к столу
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 811 Российский рубль
Стоимость: 3 811 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 209 895 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_мебель.doc (Извещение_мебель 124.5 Кб)
  • НМЦК мебель.docx (НМЦК мебель 31.7 Кб)
  • Проект контракта на поставку мебели 2017 год.docx (Проект контракта на поставку мебели 2017 год 54.84 Кб)
  • ТЗ_мебель.doc (ТЗ_мебель 178.5 Кб)
  • Форма заявки_мебель.doc (Форма заявки_мебель 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Тепловая энергия,водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг по медицинским исследованиям (бактериология)
    Оказание услуг связи
    Поставка товара (молоко и молочная продукция) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ "2"
    Летнее содержание автомобильных дорог

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.