Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

23-05-2017

Кресла офисные (#28187064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 286 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100001917000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"
Название тендера Кресла офисные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, Машиностроитель п
Почтовый адрес Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, пос. Вольгинский
Ответственное должностное лицо Маякова Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 20:25:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и регламентом работы электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация При перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта. КПС 00000000000000000510. Поставка кресел офисных». Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 286 133 Российский рубль
Источник финансирования субсидии за счет средств Фонда социального страхования и средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 02281000019
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 861 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810917082000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 613 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810917082000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (Соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции». Материал обивки: ткань. Материал пятилучевой опоры: металл. Подлокотники: наличие. Цвет: черный. Механизм регулировки по высоте: газ-лифт. Механизм качания: наличие. Общая высота кресла: минимальная, мм: не менее 1000 и не более 1050, максимальная, мм: не менее 1100 и не более 1150. Высота сиденья от пола: минимальная, мм: не менее 460 и не более 510, максимальная, мм: не менее 560 и не более 610. Габаритная ширина по подлокотникам, мм: не менее 600 и не более 700. Эффективная глубина сиденья, мм: не менее 450 и не более 530. Высота спинки относительно сидения, мм: не менее 590 и не более 640. Угол наклона спинки относительно сиденья, : не менее 100 и не более 110. Габаритный диаметр пятилучевой опоры, мм: не менее 680 и не более 690. Максимальная нагрузка, кг: не менее 110. Вес кресла, кг: не менее 14 и не более 16)
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 866 Российский рубль
Стоимость: 286 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 286 133 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в АД №21_Кресла_2017.doc (Изменения в АД №21_Кресла_2017 101 Кб)
  • АД №21_Кресла офисные_ТС155_ООИ.docx (АД №21_Кресла офисные_ТС155_ООИ 165.69 Кб)
  • Техническая документация

    • АД №21_Кресла офисные_ТС155_ООИ (АД №21_Кресла офисные_ТС155_ООИ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Транспортировка электрической энергии
    Выполнение работ по ремонту оргтехники и комплектующих
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГБУ "Россельхозцентр" (филиала ФГБУ "Россельхозцентр" по Волгоградской области)
    Публичный показ аудиовизуального произведения "Осенью 41-го"
    Публичный показ аудиовизуального произведения "Рок Дог"
    Текущий ремонт мягкой кровли над центральным входом, складским помещением и аудиторией №2 учебного корпуса №1 ФГБОУ ВО Астраханского ГМУ Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.