Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

28-09-2017

Поставка офисной мебели (#29964381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 133 602 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100009917000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Христофорова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 11:51:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки, адрес: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Порядок подачи заявок указан в пункте 6.4 Информационной карты электронного аукциона, приложение № 1 документации об аукционе (прикреплена к извещению на странице «Сопроводительная документация»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 602 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000099
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с даты, следующей за датой заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в пункте 7.2 Информационной карты электронного аукциона, приложение № 1 документации об аукционе (прикреплена к извещению на странице «Сопроводительная документация»)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 680 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделе 8. Информационной карты электронного аукциона, приложение № 1 документации об аукционе (прикреплена к извещению на странице «Сопроводительная документация»)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (стол компьютерный)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 763 Российский рубль
Стоимость: 40 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (тумба приставная)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 771 Российский рубль
Стоимость: 34 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (тумба под оргтехнику)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 471 Российский рубль
Стоимость: 8 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (шкаф для документов)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 247 Российский рубль
Стоимость: 18 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (шкаф для одежды)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 308 Российский рубль
Стоимость: 18 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (стеллаж угловой)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 171 Российский рубль
Стоимость: 12 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 133 602 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЭА на поставку мебели 2017.docx (Извещение о проведении ЭА на поставку мебели 2017 24.36 Кб)
  • Документация к аукциону на поставку мебели ДЭА 31.2017.docx (Документация к аукциону на поставку мебели ДЭА 31.2017 192.69 Кб)
  • НМЦК на поставку офисной мебели от 2017.rtf (НМЦК на поставку мебели 2017 105.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение государственного оборонного заказа на поставку горюче-смазочных материалов (бензин АИ-92-К5) для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» в пределах выделенных ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» на эти цели бюджетных ассигнований.
    Размещение государственного оборонного заказа на поставку горюче-смазочных материалов (бензин АИ-95-К5) для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» в пределах выделенных ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» на эти цели бюджетных ассигнований.
    Размещение государственного оборонного заказа на поставку горюче-смазочных материалов (бензин АИ-92-К5) для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» в пределах выделенных ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» на эти цели бюджетных ассигнований.
    Размещение государственного оборонного заказа на поставку горюче-смазочных материалов (бензин АИ-92-К5) для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» в пределах выделенных ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» на эти цели бюджетных ассигнований.
    Поставка информационного киоска
    Размещение государственного оборонного заказа на поставку горюче-смазочных материалов (бензин АИ-92-К5) для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» в пределах выделенных ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» на эти цели бюджетных ассигнований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.