Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

21-09-2018

Поставка мебели для  нужд МКУ «Управление городским хозяйством» (#35832246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 52 569 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032218000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для  нужд МКУ «Управление городским хозяйством»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601021, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Красный Октябрь мкр, УЛ ПУШКИНА, 8Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 601021, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Красный Октябрь мкр, УЛ ПУШКИНА, 8Б
Ответственное должностное лицо Филиппова Дарья Алексеевна
Дополнительная информация: руководитель контрактной службы: Мошкова Марина Николаевна 7 (49237) 61226

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2018 в 12:08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2018 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования, предъявляемые к залогу денежных средств:в случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется виде передачи заказчику в залог денежных средств,в том числе в форме вклада(депозита),денежные средства,вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта,должны быть перечислены в установленном размере.Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платёжным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику(исполнителю,подрядчику)при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 5 рабочих дней с даты исполнения контракта.Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, должны быть предоставлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: МКУ «Управление городским хозяйством» муниципального образования город Киржач Почтовый адрес: Владимирская область, г. Киржач, мкр., Красный Октябрь, ул. Пушкина, д. 8б ИНН 3316016531 КПП 331601001 Р/с 40302810900083000097 в отделении Владимир, г. Владимир, БИК 041708001 УФК по Владимирской области (МКУ «Управление городским хозяйством» Л/счет. 05283024530).КБК 90300000000000000510.Директор МКУ «Управление городским хозяйством» Т.В. Опальченко.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 569 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Киржач
Номер организации заказчика 03283000322
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 256 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:в соответствии со ст.96№44-ФЗ.Срок предоставления обеспечения исполнения контракта:в соответствии с ч.15ст.83.2№44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником обеспечения исполнения контракта.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно.Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии (БГ),выданные банками,включенными в предусмотренный ст.74.1 НК РФ перечень банков,отвечающих установленным требованиям для принятия БГ в целях налогообложения.Условия БГ гарантии:БГ должна быть безотзывной и должна содержать:-сумму БГ,подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст.96№44-ФЗ;-обязательства принципала,надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ;-обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1%денежной суммы,подлежащей уплате,за каждый день просрочки;-условие,согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГявляется фактическое поступление денежных сумм на счет,на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику;-срок действия БГ с учетом требований ст. 96№ 44-ФЗ;-отлагательное условие,предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала,возникшим из контракта при его заключении,в случае предоставления БГ в качестве обеспечения исполнения контракта;-установленный Правительством РФ перечень документов,предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ;-в БГ включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта,если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ,направленное до окончания срока действия БГ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900083000097 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полка для клавиатуры
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 740 Российский рубль
Стоимость: 1 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресла офисные
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 151 Российский рубль
Стоимость: 12 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 738 Российский рубль
Стоимость: 2 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 148 Российский рубль
Стоимость: 10 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 299 Российский рубль
Стоимость: 8 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 022 Российский рубль
Стоимость: 6 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный правый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 189 Российский рубль
Стоимость: 5 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный левый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 311 Российский рубль
Стоимость: 5 311 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 52 569 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация мку угх.docx (документация мку угх 99.62 Кб)
  • приложение №1 обоснование нмцк.doc (приложение №1 обоснование нмцк 130 Кб)
  • приложение №2 проект контракта.doc (приложение №2 проект контракта 110.5 Кб)
  • приложение №3 спецификация.doc (приложение №3 спецификация 85 Кб)
  • приложение №4 предложение участника закупки.doc (приложение №4 предложение участника закупки 77.5 Кб)
  • приложение №5 информация об участнике.doc (приложение №5 информация об участнике 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.