Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

05-12-2018

Поставка школьной мебели для нужд МБОУ "Новосельская средняя общеобразовательная школа" (#37163402)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 244 630 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019818000260
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка школьной мебели для нужд МБОУ "Новосельская средняя общеобразовательная школа"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Ванина Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие МКУ «Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района» (уполномоченное учреждение) 601293, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, кабинет № 41 (3 этаж) График работы: понедельник-пятница, с 08:00 час. до 17: 15 час., перерыв с 12:45 час. до 14:00 час.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в уполномоченное учреждение в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка подается в рабочее время с понедельника по пятницу (за исключением выходных и праздничных дней) с 08:00 час. до 12:45 час. и с 12:45 час. до 17:15 час. по московскому времени
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 244 629 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (Бюджет муниципального образования Суздальский район, расходы, осуществляемые за счет средств субвенций областного бюджета)
Номер организации заказчика 03283001201
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 дней с даты заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 636 Российский рубль
Стоимость: 63 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 930 Российский рубль
Стоимость: 135 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 493 Российский рубль
Стоимость: 2 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 809 Российский рубль
Стоимость: 38 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф- стеллаж
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 874 Российский рубль
Стоимость: 5 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 244 629 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК.doc (Извещение ЗК 157.5 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению. Техническое задание_244,62987.docx (Приложение № 1 к извещению. Техническое задание_244,62987 29.5 Кб)
  • Приложение № 2 к информационной карте. обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 к информационной карте. обоснование НМЦК 47 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению. Форма заявки.doc (Приложение № 3 к извещению. Форма заявки 41 Кб)
  • Приложение № 4 к извещению. Проект контракта.doc (Приложение № 4 к извещению. Проект контракта 103.5 Кб)
  • Приложение № 5 к извещению. Декларация СМП (рекомендуемая форма).doc (Приложение № 5 к извещению. Декларация СМП (рекомендуемая форма) 28 Кб)
  • Приложение № 6 к извещению. Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа).doc (Приложение № 6 к извещению. Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа) 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.