Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

13-08-2020

Поставка офисной мебели (#48206972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 50 063 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЗН ГОРОДА ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200019920000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"
Название тендера поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600014, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БЕЛОКОНСКОЙ, 6А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600014, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БЕЛОКОНСКОЙ, 6А
Ответственное должностное лицо Рыжова Любовь Анатольевна
Телефон: 7-4922-533682-1221
Электронная почта: post@vladimgcz.elcom.ru
Дополнительная информация: приказ ГКУ ВО "ЦЗН города Владимира" от 03.08.2020 №106 "О назначении контрактного управляющего"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2020 в 16:53:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и аукционной документацией. Подача заявок осуществляется в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2.Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 062 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000199
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг разовая поставка, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 620 Российский рубль
Стоимость: 7 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 176 Российский рубль
Стоимость: 6 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 572 Российский рубль
Стоимость: 4 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 100 Российский рубль
Стоимость: 31 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)


Всего на сумму: 50 062 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 обоснование НМЦК.doc (Приложение №1 обоснование НМЦК 51.5 Кб)
  • Приложение №2 Показатели товара.xlsx (Приложение №2 Показатели товара 210.42 Кб)
  • Проект контракта поставка офисной мебели.docx (Проект контракта поставка офисной мебели 59.95 Кб)
  • Приказ об утверждении документации.pdf (Приказ об утверждении документации 180.72 Кб)
  • Документация.docx (Документация 149.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка благоустроенного жилого помещения (однокомнатной квартиры) в многоквартирном доме в городе Муроме Владимирской области для нужд Управления жилищной политики администрации округа Муром
    Закупка благоустроенного жилого помещения (однокомнатной квартиры) в многоквартирном доме в городе Муроме Владимирской области для нужд Управления жилищной политики администрации округа Муром
    Поставка аккумуляторов свинцовых для запуска поршневых двигателей
    Закупка благоустроенного жилого помещения (однокомнатной квартиры) в многоквартирном доме в городе Муроме Владимирской области для нужд Управления жилищной политики администрации округа Муром
    Текущий ремонт отмостки, цоколя и крылец здания спортивного зала для нужд МБОУ СОШ №2 г. Лакинска
    Текущий ремонт помещений в группе «Цыпленок» для нужд МБДОУ детский сад №3 «Лучик»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.