Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

15-09-2020

Закупка офисных кресел для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области в соответствии с Техническим заданием (#48685355)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 14 112 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000920000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка офисных кресел для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области в соответствии с Техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600029, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 600029, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 1Б
Ответственное должностное лицо Осадчий Олег Владимирович
Телефон: 7-4922-322175
Электронная почта: umto@gumchs33.elcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 16:28:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ОА «ЕЭТП» по адресу: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки ОА «ЕЭТП» по адресу: http://roseltorg.ru и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 111 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000009
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товары поставляются единовременно и в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 527 Российский рубль
Стоимость: 14 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 14 111 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект ГК ( офисные кресла).doc (Проект ГК ( офисные кресла) 270 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ офисные кресла.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ офисные кресла 177.25 Кб)
  • НМЦК кресла.xls (НМЦК кресла 86 Кб)
  • Документация офисные кресла.docx (Документация офисные кресла 113.85 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение офисные кресла 14111.76 (Извещение офисные кресла 14111.76.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту поликлиники № 1 (Благоустройство территории) по адресу: г. Вязники, ул. Льва Толстого, д. 4
    Закупка продуктов питания (Молочная продукция) для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
    Проведение капитального ремонта, связанного с заменой входной двери в нежилое помещение подвального этажа в здании МБОУ "Средняя образовательная школа №3", расположенного по адресу: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Революции, д.1 (пункт приема и обработки информации)
    Закупка шприцев  для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
    Поставка спецобуви
    Закупка уничтожителя бумаги (шредера) для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области в соответствии с Техническим заданием

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.