Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

18-04-2012

Поставка мебели для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3». Заказ размещается для субъектов малого предпринимательства (#5563122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 206 950 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0128300005312000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Наименование заказа: Поставка мебели для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3». Заказ размещается для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601500, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Калинина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601500, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Калинина, 1, -
Контактное лицо Журавлева Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-49241-28862
Факс: 7-49241-22638
Электронная почта: priem@gusadmin.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 601503, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Рылеева, 3, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2012 в 08:00
Место: В составе извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 601500, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Гусь-Хрустальный г, Калинина, 1,кабинет 47 -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612190 Стулья, кресла, скамьи для учебных заведений
Начальная (Максимальная) цена контракта 206950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара: в соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к качеству товара: В соответствии с национальными, региональными и международными стандартами (ГОСТ, ОСТ, ISO, ТУ и др.) и требованиями ГОСТ 22046-2002 Срок предоставления гарантий качества производителя: не менее 24 месяцев. Срок предоставления гарантий качества поставщика: не менее 24 месяцев. Объём гарантий качества производителя 100%. Объём гарантий качества поставщика 100% Обмен некачественного товара производиться Поставщиком не позднее 2 (двух) недель с момента получения письменного уведомления. Требования к техническим характеристикам товара: Товар должен быть новым, не восстановленным, не имеющим дефектов, готовым к эксплуатации. Соответствовать государственным стандартам. Вся продукция должна быть сертифицирована и соответствовать требованиям ГОСТ 22046-2002 Комплектность товара согласно приложениям № 1 и № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом всех расходов на перевозку, доставку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601503, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Рылеева, 3, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней, в соответствии с предметом контракта.
Источник финансирования заказа За счет субсидии из Федерального бюджета на модернизацию региональной системы общего образования по долгосрочной целевой Программе развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, без аванса, расчет в рублях в течение 10 банковских дней с момента поставки товара, при наличии оформленных актов приема-передачи, товарно-транспортных накладных, счетов фактур.

Документация


  • сопроводительная документация мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3164755
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции.
    Поставка молочной продукции.
    Поставка молочной продукции.
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты: почтовых марок
    Поставка сервера для муниципальных нужд МКУ округа Муром "Управление административными зданиями и транспортом"
    Поставка молочной продукции.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.