Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000121006029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка картотечных шкафов и офисных стеллажей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 14:21:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 238 515 Российский рубль
Номер организации заказчика 08282000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО КОЛЬЧУГИНСКОМУ РАЙОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108282000009001
Номер позиции 202108282000009001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 27.3 информационной картой электронного аукциона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643170000002800 л/с БИК 011708377
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11925.75 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с пунктом 27.3 информационной картой электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 907 Российский рубль
Стоимость: 53 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный металлический
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 892 Российский рубль
Стоимость: 185 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкаф картотечный металлический)
Всего на сумму:
238 515 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ЭА_мебель.doc (Документация_ЭА_мебель 530.5 Кб)Приложение № 1 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 32.5 Кб)Прект гос. контракта.doc (Прект гос. контракта 224.5 Кб)Приложение № 2 Тех задание.xls (Приложение № 2 Тех задание 90 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту стерилизатора медицинского с принадлежностями STERRAD 100 NXЗакупка тонометров механических для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница ЗАТО г.Радужный Владимирской области".Закупка овощей свежих для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"Оказание услуг по ремонту автоматического бактериологического анализатора Phoenix 100 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН (Этанол) из перечня ЖНВЛП Закупка лекарственного препарата (МНН: Бевацизумаб) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"